Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8: какой роскошный седан лучший?
Команда carwow решила сравнить три немецких представительских седана - Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Машины сравнивались по внешнему виду, обустройству салона, уровню шума, количеству технологий и т.д.
Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при этом сравнении, является цена, поскольку преимущество в стоимости иногда может объяснить и, возможно, компенсировать недостатки автомобиля в других областях. Согласно тестам, 7-серия была самой дешевой, за ней следовали A8, а затем S-Class. Стоит отметить, что эти автомобили не совсем одинаковы по техническим характеристикам, но Уотсон изо всех сил старается уравнять их между собой, упоминая, с чем будут поставляться модели с аналогичным оснащением.
Что касается задней части этих авто, похоже, есть связь между Mercedes и Audi, причем BMW немного переоценен на вкус Уотсона. Наконец, что касается бокового профиля и общего внешнего вида, S-class снова одерживает победу.
Нельзя говорить о роскошных седанах, не упомянув об их интерьере, поэтому это сравнение, пожалуй, самое глубокое из всего видео. Audi выигрывает по стилю, BMW - по качеству сборки, а Mercedes - с большим отрывом по технологиям и функциям. 7-Series выигрывает как по качеству, так и по технологиям, а S-Class - лучший по общему комфорту.
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать в отношении этих автомобилей, заключается в том, что с их огромными размерами они также должны иметь достаточно большой багажник. К счастью, все они могут похвастать большим объемом багажного отделения, но некоторые в большей степени, чем другие.
По уровню шума в салоне (или его отсутствию) выигрывает Mercedes. Что касается ездовых качеств, Mercedes имел более плавную езду, а Audi по словам Уотсона "в целом лучше". Что касается трансмиссии, 9-ступенчатая коробка передач Mercedes была явным победителем.
Не так давно, наше издание писало о том, что продажи премиум-автомобилей с пробегом повысились на 6,1% в РФ в 2020 году. Объём реализации подержанных машин премиального сегмента (до трёх лет) увеличился на 6,1% в 2020 году. Об этом говорится в исследовании «Авито Авто».