Блогеры проверили на прямой Audi RS6 и Audi S8

На зарубежном Youtube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует флагманский седан Audi S8 и "заряженный" универсал Audi RS6.

Комментировать
Поделиться:
Блогеры проверили на прямой Audi RS6 и Audi S8
Сможет ли самый большой седан Audi поспевать за самым быстрым универсалом от того же производителя премиальных авто? Что ж, чтобы это узнать, команда Carwow с одноименного YouTube-канала взяла Audi S8 и Audi RS6 для того, чтобы эти машины приняли участие в гонке по прямой.


 Audi RS6 - один из самых интересных автомобилей последнего десятилетия. Этот совершенно новый универсал оснащен новейшей силовой установкой, которая сочетает в себе двигатель с двойным турбонаддувом и умеренную 48-вольтовую гибридную систему, дабы сделать этот гибрид более производительным и эффективным, с точки зрения расхода топлива. 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в Audi RS6 выдает 591 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

 RS6 использует свою мягкую гибридную систему на старте, а также для того, чтобы уменьшить влияние турбо-ямы (просадке мощности - прим.редак.).

Этот мощный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса с помощью превосходной системы полного привода Audi Quattro. Все эти технологии достигаются за счет дополнительного веса, поскольку RS6 весит 2 267 кг.


Стоит отметить, что Audi S8 не является представителем более мощного семейства автомобилей RS, как его соперник. Audi S8 использует 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, аналогичный агрегату RS6, но в отличии от высокопроизводительного универсала, двигатель флагманского седана выдает "только" 563 лошадиных силы (800 Нм). S8 даже использует ту же 48-вольтовую мягкую гибридную установку, что означает, что, хотя между S и RS есть разница, хотя их двигатели очень похожи.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Audi RS Q8 получил очень громкий звук выхлопа. Зарубежная тюнинг-компания представила "пакет" модернизаций для высокопроизводительного кроссовера Audi RS Q8. Помимо всего прочего, машина получила очень громкий звук выхлопа и увеличенную мощность двигателя.

Драг-рейсинг Mammoth TRX против суперкара Camaro ZL1

Известное тюнинг-ателье Хеннесси провело гонку по прямой, в которой участвовало спортивное купе Chevy Camaro ZL1 и 900-сильный грузовик Mammoth TRX.

Двигатель V8 с наддувом - это практически единственное, что связывает спортивное купе Chevy Camaro ZL1 и огромный пикап Ram 1500 TRX 2021 модельного года. TRX, о котором речь идет в рамках этой статьи, - это далеко не обычный пикап Ram 1500 с двигателем Hellcat. Это модернизированный Mammoth 900 TRX, созданный не кем иным, как техасским тюнером Hennessey.  Мы уже видели этот Mammoth TRX раньше, когда Hennessey тестировал его на динамометрическом стенде. Как было видно из результатов, двигатель Mammoth TRX может передавать 728 лошадиных сил на задние колеса - это на 150 "лошадок" больше, чем у обычного 1500 TRX.  На бумаге и, как следует из названия, Mammoth 900 TRX развивает до 912 л.с. (1184 Нм), что достигается за счет обширных модернизаций.   Сообщается, что Hennessey Performance выполнила все необходимые работы по созданию этого конкретного экземпляра Mammoth TRX, и пришло время вернуть его владельцу. Но для начала, компания решила проверить, как он покажет себя в дрэг-рейсинге против Camaro ZL1. Последний находится в полностью стоковом виде.     Для сравнения, ZL1 выдает до 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Машина оснащена 6,2-литровым двигателем LT4 V8 с наддувом. Он, конечно, менее мощный, чем тот, который находится под капотом грузовика, но, чтобы мы не забыли, ориентированный на трек пони-кар значительно легче грузовика. Опять же, Mammoth TRX использует систему полного привода, что должно дать ему преимущество на стартовой линии.  С полноприводной трансмиссией и большим разрывом мощности, работающими на пользу Mammoth TRX, как долго Ram сможет удерживать лидерство против Chevy до конца прямой трассы? Видео в верхней части этой страницы должно ответить на этот вопрос. Не так давно, наше издание писало о том, что продается эксклюзивный Chevy Camaro Z57 2001, с кузовом от Camaro 1957 года. На зарубежном аукционе продается эксклюзивный Chevy Camaro Z57 версии 2001 года. Помимо прочих изменений, машина получила кузов от Camaro 1957 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+