Audi RS Q8 получил очень громкий звук выхлопа

Зарубежная тюнинг-компания представила "пакет" модернизаций для высокопроизводительного кроссовера Audi RS Q8. Помимо всего прочего, машина получила очень громкий звук выхлопа и увеличенную мощность двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS Q8 получил очень громкий звук выхлопа
   Если стандартная версия высокопроизводительного кроссовера Audi RS Q8 вам не по вкусу, зарубежный тюнер jdengineering.nl готов предложить свое решение этого вопроса - модифицированный RS Q8 с новой выхлопной системой и увеличенной мощностью двигателя. Стоит отметить, что стандартный Audi RS Q8 отлично справляется с ролью комфортабельного роскошного кроссовера, который также способен мчаться по гоночной трассе Нюрбургринг на невероятных скоростях. 



Audi RS Q8, представленный в сегодняшнем видео, имеет набор различных модификаций, которые оказали огромное влияние на характеристики и внешний вид суперкроссовера.

 Во-первых, после установки Stage 2 от тюнинг-ателье jdengineering.nl, мощность 4,0-литрового твин-турбо V8 увеличилась до ошеломляющих 760 лошадиных сил (1060 Нм). По заверениям представителей тюнера, благодаря дополнительной мощности, кроссовер может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составит 330 км/ч.


  Помимо повышения производительности, высокопроизводительный Audi RS Q8 получил более производительную выхлопную систему. В опубликованном видеоролике говорится, что "все фильтры удалены из выхлопной трубы", что действительно улучшает конечный звук. Мы можем только предположить, что удаление фильтра включало специальные фильтры выхлопных газов, используемые в Европе, но, возможно, были оставлены каталитические нейтрализаторы.

 "С немного более громким выхлопом и более мощным двигателем, полноразмерный кроссовер RS Q8 стал еще более захватывающим, чем когда-либо. Дополнительная мощность делает RS Q8 быстрым, а его новая выхлопная система добавляет драматизма и азарта, отсутствующих в серийном исполнении модели" - говорится в официальном релизе. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сеть попали первые рендеры рестайлингового седана Audi A8. Немецкий автопроизводитель готовит дебют своего обновившегося флагмана Audi A8. Только вот показывать новинку премиум-бренд не спешит. Независимые дизайнеры попробовали представить, как мог вы выглядеть седан после рестайлинга.

Водителям в РФ перечислены 5 способов вернуть мощность двигателю после зимнего сезона

Эксперты «Российской газеты» поделились советами, как вернуть мощность мотору машины, которая всю зиму простояла без движения.

 Стандартными признаками потери части мощности мотора считается вялая реакция при нажатии педали газа, плавающие обороты и снизившаяся динамика. Как правило эти характеристики свойственны водителям, которые не используют личный транспорт и только весной вновь садятся за руль.  Эксперты «РГ» сообщают, что пока машина не на ходу нерастворимые фракции в горючем, в частности, вода, грязь, ржавчина, начинают активно размножаться. При зажигании мотора через 4-5 месяцев почти сразу же оказываются в топливной системе. Это явление становится причиной засора. Сперва портятся трубки для бензина, фильтры и форсунки. Мотор может «троить», машину — потряхивать. При увеличении скорости чувствуются провалы в тяге. Они вызывают ненормальные прерывающиеся ускорения.      В этой ситуации специалисты советуют заменить топливный и воздушный фильтры. Но если вопрос оказался не решен таким методом, то советуется поменять свечи. В связи с продолжительным простоем, передвижение по пробкам и заправкой сомнительным бензином свечи портятся раньше времени. Из-за этого тяга мотора уменьшается.   Уменьшение выжимной силы агрегата может образоваться по причине низкой компрессии в цилиндрах. По хлопкам, «плавающим» оборотам, дымности глушителя можно выявить уменьшении компрессии.    Осторожнее стоит быть с турбомоторами. Если выжимная сила этого двигателя падает, то неполадка, как правило, связана с механическими неисправностями в турбине. В частности, со сломавшейся или заклинившей лопасти из-за люфта в крыльчатке.   Читайте также о том, что российским водителям рассказали, как выгодно купить автомобиль без пробега в этом году. Дефицит легковушек по-прежнему ощущается. Но и в условиях кризиса можно сэкономить на покупке авто. Читайте, как это можно сделать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+