В России 28 марок изменили цены на автомобили в апреле 2021 года

Все они, кроме одной, снабдили своим машины подросшими прайс-листами. Не попавший в этот список автопроизводитель скорректировал рублёвые ценники разнонаправленно, делится наблюдениями портал «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
В России 28 марок изменили цены на автомобили в апреле 2021 года
В минувшем месяце новые российские прайсы появились у машин 28 марок. Причём 27 автопроизводителей цены подняли и только один изменил стоимость разнонаправленно.


Марки из так называемого масс-маркета в апреле подняли цены на половину машин из своего актуального модельного ряда. И это как минимум. Отдельные автопроизводители поставили подросшие ценники почти на все свои машины.

В этом списке значатся: 


Были и те, кто поднял стоимость отдельных своих моделей или же комплектаций. Это отечественная «Лада», корейский Hyundai, приплюсовывавший 20 тысяч к прежней стоимости седана Hyundai Solaris, французский Renault, у которого подорожали два кроссовера, а также Skoda и Volkswagen. 

Среди представителей японского автопрома новые ценники вывесили почти все марки, чьи автомобили продаются в наших автосалонах: 



Среди поднебесных автобрендов стоимость машин в России подкорректировали Chery, Geely и JAC: 



Среди производителей премиум-класса цены выросли у семи марок: 



Особняком стоит Toyota, изменившая стоимость популярного кроссовера RAV4. Две версии этого паркетника, среди которых начальная, подешевели на 0,1%. Оставшиеся комплектации прибавили в цене на 0,8 - 1,0%. При этом 12 из 17-ти других моделей с логотипом этой марки подорожали на 1,3 - 6,5%.

Ранее наш портал рассказывал, что роскошный седан Infiniti Q50 2021 года получит новое фирменное издание Signature Edition. Рыночный дебют новинки состоится уже этой весной. Самый доступный заднеприводный экземпляр оценивается в 3,6 млн в переводе на рубли. 

Смотрите, как Ford Bronco Sport покоряет "врата ада"

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как внедорожник Ford Bronco Sport едет по довольно сложному подъему. Как говорят очевидцы, для машины "эта поездка была словно прогулка по парку".

Тот Ford Bronco Sport построен на городском кроссовере Ford Escape, заставляет многих людей думать, что это ненастоящий Bronco, и что этот автомобиль не достоин такого названия (Bronco - прим.редак). И это несмотря на наличие внедорожных технологий, таких как стандартная система полного привода, режимы GOAT (переход на любой тип местности) и "хитрый" задний привод с функцией блокировки дифференциала.  Уменьшенной версии легендарного внедорожника Ford Bronco действительно есть что доказать, и это видео, опубликованное профессиональным дрифтером Воном Гиттином-младшим на Facebook, может быть идеальным ответом на все вопросы. Согласно сообщению Гиттина, за рулем его Bronco Sport сидел Лорен Хили - очень популярное имя в сообществе любителей бездорожья. Как вы можете видеть на встроенном видео выше, Хили смог победить так называемые "Врата Ада", как будто это была прогулка по парку. Мы считаем, что это может быть самый легкий подъем по этой достаточно сложной трассе, который мы когда-либо видели.  Если вам интересно, модифицирован ли этот Bronco Sport или нет, Гриттин сказал в разделе комментариев своего сообщения в социальных сетях, что внедорожник практически стандартный, за исключением шин и колес (Centerline Pangea). Это просто говорит о том, что с опытным автомобилем в сочетании с очень опытным водителем нет ничего невозможного - даже для такого скромного внедорожника, как Bronco Sport.  Это не первый раз, когда мы видим, как Bronco Sport посещает подобные местности. В прошлом году он посещал не менее сложную внедорожную трассу в штате Юта (США).   Не так давно, наше издание писало о том, что отец сделал ребенку кровать в виде внедорожника Ford Bronco. Заботливый отец сделал своему ребенку кровать в виде внедорожника Ford Bronco. Мальчик очень любит именно этот внедорожник. Как говорит отец мальчика, на строительство ушло семь месяцев, и ему еще предстоит доделать кое-что.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+