ТОП-5 ржавеющих автомобилей на российском авторынке

Любой автомобиль рано или поздно начнёт ржаветь. Защитить от коррозии не смогут ни значок премиум-бренда на капоте, ни высокий ценник. Эксперты изучили отзывы автовладельцев машин разных годов выпуска - с 2008-го по 2018-й. Их ответы легли в основу рейтинга самых ржавеющих машин на авторынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 ржавеющих автомобилей на российском авторынке
Открывает антирейтинг китайский кроссовер Lifan X60. У этого паркетника с коррозией совсем печально: пятна ржавчины замечали на машинах, которые только что были выпущены с завода. В итоге еле заметные очаги коррозии разрастались, поражая капот, пороги, крылья авто и багажную дверцу.

На второе место эксперты портала «Новые автомобили» поставили внедорожник УАЗ «Патриот». Экземпляры со следами ржавчины в самых проблемных местах можно найти уже на стоянках дилеров.

Замыкает «тройку» самых подверженных коррозии машин Geely Emgrand X7 образца 2011-2013 года. Пары лет езды за рулём этого кроссовера хватит, чтобы затем долго и упорно избавляться от ржавых пятен на многих важных деталях кузова.



По словам автовладельцев, такая скорая ржавчина - следствие недостаточной антикоррозийной обработки.
Четвёртым становится Lada Granta 2011-2015 модельного года. Самые заметные очаги ржавчины на этой легковушке располагаются в районе непокрашенных деталей кузова - под капотом и со стороны днища. Дополняют перечень слабых мест пороги, колёсные арки и нижняя часть дверей. 

Пятое место принадлежит семейству Opel Astra. Такие машины сходили с конвейера в период с 2008 по 2012 годы и были весьма популярны. Так что отзывов на эту модель на тематических форумах достаточно. Здесь активнее всего ржавчина разъедает капот, днище, колёсные арки и кромки дверей. Причём речь идёт о весьма молодых автомобилях, колесящий по дорогам всего два-три года после покупки.   


 
Ранее наш портал в преддверии летнего сезона составил ТОП-5 самых недорогих автомобилей с кондиционером в России. Первое место редакция Carsweek отдала LADA Granta в комплектации Classic/Optima. 

Renault начала продажи бюджетного пикапа Renault Express грузоподъемностью 675 кг

Под возрожденным именем Renault Express прячется модернизированная версия иномарки Dacia Dokker. Дизайнеры изменили внешний облик этой модели, переосмыслили интерьер и перевели в материнское подразделение концерна Renault.

 Пассажирские исполнения пикапа Express предлагаются исключительно на рынках Африки, Ближнего Востока и СНГ. При этом фургоны доступны для покупки в Евросоюзе. Сейчас для европейцев готовится модификация кузове «пикап».  За новинку стоит воспринимать пикап, который в гамме моделей Dacia Dokker появился три с половиной года назад. Сборкой этих автомобилей занимается не бренд Renault, а маленькая фирма из Италии Focaccia Group Automotive. Она специализируется на переоснащении серийных машин в полицейские, доработкой авто для транспортировки инвалидов-колясочников и созданием автомобильных аксессуаров. Говоря про новый пикап, имеется в виду её совместный проект с концерном Renault.  Если сравнивать Renault Express с Dacia Dokker, то кузов новинки почти не изменился. Соответственно технология его переделки в пикап у фирмы Focaccia не поменялся.     Без изменений остался и арсенал оригинальных деталей из пластика: задняя стенка кабины, внутренняя обшивка бортов, откидывающийся задний борт и т.д. В длину грузовая платформа вышла на 1,78 метра. В качестве отдельной платы доступен внушительный перечень дополнительных приспособлений и аксессуаров.   В процессе переделки фургона в пикап автомобилю усилили дно и заварили проем сдвижной двери в правой части. Такой пикап с двумя местами должен быть востребован у коммунальщиков, дорожников, строителей или фермеров. Его грузоподъемность составляет 675 кг. При этом техника остается стандартной. На рынке Европы Renault Express доступен с бензиновым турбированным мотором 1.3 мощностью на 100 «лошадей» или с турбированным дизельным агрегатом 1.5 Blue dCi с отдачей на 95 «лошадей» с 6МКПП.   Читайте также о том, что купеобразная версия нового кроссовера Renault Kadjar дебютирует в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+