Российская компания Aurus рассказала, как будет работать мультимедийная система на люксовом седане Senat

Новый отечественный автомобиль продолжает обрастать свежими подробностями. Напомним, что частные клиенты получат автомобили в мае.

Комментировать
Поделиться:
Российская компания Aurus рассказала, как будет работать мультимедийная система на люксовом седане Senat
Российский бренд Aurus в своем аккаунте в социальной сети Instagram поделился информацией о функционале информационно-развлекательного комплекса нового Senat.

Главной изюминкой станут сигналы при нажатии на клавиши тачскрина – они готовились в студии звукозаписи и представляют собой звуки духовых и струнных музыкальных инструментов. Разработчики обещают, что можно будет почувствовать себя на концерте классической музыки. Для изменения режимов работы комплекса на центральном тоннеле предусмотрен специальный джойстик.

Не забыли и о пассажирах на задних сиденьях – в боковые двери интегрированы пульты управления.

С их помощью можно также управлять комплексом – навигацией, контентом и доступом в Интернет.


Мультимедийный комплекс нового Aurus Senat
Стоит отметить, что Aurus способен удивить мультимедийной системой даже в среде конкуренции с люксовыми брендами. Представители компании обещают, что первые отгрузки частным лицам начнутся в мае 2021 года.



Переключатель режимов работы расположили на центральном тоннеле
Ранее стало известно, что бронированный Aurus Senat обойдется покупателям в 70 млн рублей. На европейском рынке за подобную сумму можно приобрести представительские машины Audi и Mercedes со схожим функционалом.

Пикап Mitsubishi L200 обзавелся вседорожной версией Arctic Trucks

С таким апгрейдом ему не страшны даже самые суровые условия. При этом на доработку пикапа не потребуется много времени.

Японский пикап Mitsubishi L200 является одним из лидеров в своем сегменте. Российская компания Arctic Trucks подготовила целый ряд доработок для этого авто – с ними он будет чувствовать себя еще увереннее. Автомобилю полагается индекс AT35 в названии. Основным новшеством стала лифтованная на 45 мм подвеска, а также специальные внедорожные покрышки с диаметром 17 дюймов. Все это позволило увеличить клиренс на 50-70 мм. Но еще более важным фактором стало увеличение проходимости пикапа. Угол въезда увеличился с прежних 30 до 38 градусов, также мастера расширили колею спереди и сзади на величину 105 и 120 мм. Во внешности сразу бросаются в глаза расширители колесных арок и усиленные брызговики. Все проблемные места были дополнительно обработаны антикоррозийным покрытием. Доработать можно любую версию пикапа L200, под капотом которой находится дизельный двигатель.  На все изменения потребуется всего 7 дней, причем в мастерской подготовят документ, с которым Mitsubishi L200 AT35 сможет перемещаться по дорогам общего пользования.  Mitsubishi L200 AT35 можно заказать в России Пикап обладает высокой проходимостью Ранее наш портал рассказывал о росте цен на новые автомобили марки Mitsubishi в России. В стоимости прибавили три модели из пяти, представленных в нашей стране. Наибольший рост цен зафиксирован на пикап L200.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+