Дилеры Aurus оценили бронированный седан Senat в 70 млн рублей

Премиальный российский седан Senat с броней собираются продавать за 70 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры Aurus оценили бронированный седан Senat в 70 млн рублей
 Бизнесмены и чиновники из России смогут купить бронированный седан Aurus Senat с защитой по стандарту VR10. Правда стоимость будет немаленькой — за 70 млн рублей. Кузов седана может пережить выстрелы из винтовки Драгунова, заряженной патронами калибром 7.62, и взрыв под дном машины пары гранат.

 Соперниками «Сената» с броней можно назвать немецкие иномарки Audi A8L Security и Mercedes-Maybach S 650 Guard. Эти автомобили доступны в Европе от 700 до 800 тысяч евро. При переводе на российские деньги получилась сумма от 63 до 73 млн рублей.
 
Седан с броней в вариации Individual получил проекционный экран от мультимедийного комплекса, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, вентилируемые и подогреваемые кресла, активной пневматической подвеской. Для пассажиров второго ряда предусмотрен второй мультимедийный комплекс.

sen_004.jpg

  В движение защищенный от пуль автомобиль приводит гибридный агрегат, который включает на базе 4,4-литрового 598-сильного мотор V8 с отдачей на 598 лошадиных сил с рабочим объемом на 4,4 литра. В паре с ним трудится автоматическая коробка передач на 9 ступеней со встроенным электромотором. Все модификации седана Senat получили от разработчиков полноприводную систему.

  По состоянию на 25 апреля, Aurus Senat в базовой версии стоит от 18 млн рублей, а исполнение с дополнительными опциями из первой партии выставлены на продажу от 22 млн рублей. Седан с броневой защитой получил ценник в 69,9 млн рублей, а лимузин с броней — 106,9 миллиона рублей.

sen_003.jpg

  Ранее мы писали о том, что президентский лимузин Aurus Limousine стоит почти 107 млн рублей по предзаказу. Это бронированная машина, точно такая же, как у Владимира Путина. Заявки можно оформить у официального дилера Aurus.

Компания Renault официально представила салон седана Taliant, который заменит Renault Logan

Автогигант из Франции собирается выпустить новую недорогую легковушку для турецкого авторынка. Сейчас появились официальные данные по поводу доступного по цене седана Taliant, который призван заменить Logan.

 Французское представительство бренда рассекретило интерьер новинки и показало фотографии внешнего облика. Не исключено, что почти также будет выглядеть и последователь «Логана» для России.  Интерьер турецкого Taliant выдержан в стилистике обновленной генерации Dacia Logan, при этом автомобили можно отличить по деталям. Стартовые модификации будут выпускать с классической «кочергой» ручника, в то время как все версии Logan для Европы получили электромеханический стояночный тормоз.   Производитель переосмыслил карты дверей, головную панель и руль. По-другому выглядят вентиляционные дефлекторы. На панели по центру находится мультимедийная система с экраном на 8 дюймов и поддержкой приложения Apple CarPlay   Фотографии кузова пользователям сети показали еще в марте. Сейчас концерн обнародовал детальные фото передних фар Taliant. Оптика на светодиодах отсутствует, при этом европейские модификации Logan и Sandero не имеют галогеновых фар. Примечательно, что кузова у Taliant и Logan отличаются, но размеры седанов полностью совпадают.   Данных о гамме моторов еще не поступало. Taliant переедет с базы B0 на современную платформу CMF-B. Для топовых исполнений предусмотрена механическая трансмиссия на 6 ступеней вместо 5МКПП. Появится и версия с вариаторной коробкой X-Tronic.   В турецких автосалонах старт реализации Renault Taliant намечается на лето. Более подробные данные об этом седане появятся в конце следующего месяца. Немного позже Taliant доберется до бразильских водителей. К том уже в Южной Америке седан прошел сертификацию.   На российском рынке последователь Logan будет продаваться со следующего года. Перед этим она пройдет адаптацию под дороги нашей страны.   Читайте также о том, что новые модели Renault не будут ездить со скоростью выше 180 км/ч. Уже со следующего года новые автомобили марок Renault и Dacia будут оснащаться ограничителем скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+