На аукционе продадут снегоход Bombardier B7 1940-х годов

Снегоход 1940-х годов выставили на аукцион с восемью цилиндрами и семью местами. История происхождения снегохода может вас удивить.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продадут снегоход Bombardier B7 1940-х годов
Снегоходы за свою жизнь претерпели значительные изменения. Современные модели обычно используют крошечные двух- или четырехтактные двигатели. Но в одной из оригинальных версий вездехода из прошлого столетия использовался мотор V8. Этот отреставрированный Bombardier B-7 продадут на предстоящем аукционе на острове Амелия.

 Называемый «снегоходом», B-7 приводится в движение 3,6-литровым мотором Ford Flathead V8 мощностью на 90 л.с. Привод передается на задние гусеницы через 3-ступенчатую механическую коробку передач.

 Снегоход имеет мрачную историю своего возникновения. Автомобиль появился после того, как 2-летний ребенок Жозефа-Армана Бомбардье скончался зимой.

 В те годы ни одна из машин не могла безопасно проехать через снег до госпиталя. Инженер решил спроектировать вездеход по снегу после того, как понял, что тяжелое положение его сына не было чем-то неслыханным в ту эпоху.
 Дебютная партия B-7 начала продаваться с 1935 года и мгновенно получили успех. Первый Bombardier мог преодолевать бездорожье пешком. Самые ранние модели были сконструированы из дерева, т.к. тяжеловесная сталь затрудняла езду по сугробам.

  Что касается деревянного кузова, то большинство оригинальных B-7 не выдержали потрясений и трепета зимы. К счастью, этот образец до сих пор не поврежден. Основную часть своего жизненного цикла он простоял в залах музея.

 B7_001.jpg

 Такой автомобиль мог проехать практически через все преграды природы. Но заказы на зимний малолитражный автомобиль резко снизились после того, как зимой начали чистить дороги.Bombardier пережил трудные времена и построил завод по сборке самолетов бизнес-класса. Как часть истории возникновения транспортной электростанции, этот снегоход продадут за немалые деньги.

B7_003.jpg

 Читайте также о том, что на аукционе продадут Bentley Mulsanne королевы Елизаветы II.

Зачем владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру

Китайские владельцы электрокаров Tesla начали устанавливать в свои автомобили специальные «тормозные» камеры. С их помощью они хотят избежать обвинений в том, что они совершили ошибку при вождении, если что-то пойдет не так.

Китайский сайт Fast Technology опубликовал два снимка автомобилей Tesla с камерами, направленными на педали. Эти владельцы говорят, что если они попадут в аварию со своими автомобилями, они опубликуют видео аварии, синхронизированные с их использованием педали тормоза, чтобы доказать, что они не виноваты. Такая предусмотрительность точно не будет лишней: очень часто клиенты «Теслы» в Китае стали жаловаться на тормоза. Достаточно вспомнить последний случай, когда недовольная владелица Tesla Model 3 обвинила американского автопроизводителя в том, что в ее электрокаре постоянно отказывают тормоза, прямо на Шанхайском автосалоне. Все это наносит серьёзный ущерб по репутации Tesla.  Такое поведение клиентов, которые решились на видеофиксациию, показывают степень недоверия к марке. Это весьма нездоровая и опасна для «Теслы» тенденция. Тем более на крупнейшем авторынке в мире. Ранее наш портал рассказывал, что автогигант Stellantis включил миниатюрный Citroen Ami в свой сервис аренды электрокаров в США. Пока Free2Move работает только в Вашингтоне. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+