Audi представила концепт спортивного электромобиля LMDh 2022 года

Audi возвращается в Ле-Ман, и компания предоставила обновленную информацию об их преемнике R18.

Комментировать
Поделиться:
Audi представила концепт спортивного электромобиля LMDh 2022 года
 Немецкий концерн не стал вдаваться в подробности, но выпустил новый тизер-скетч электрифицированного гоночного автомобиля. Предполагается, что у модели будут вертикальные фары и компактная кабина с теплицей по периметру. Просматривается массивный диффузор и центральный плавник, который соединяется с большим задним крылом.

 Audi заявила, что автомобиль строится в «тесном сотрудничестве» с Porsche. Компоновка авто аналогична той, которая используется в RS e-tron GT. В результате получится «подлинная Audi».

  Несмотря на то, что предстоит еще много работы, Audi заявила, что все основные концептуальные решения приняты. В частности, разработчики уже выбрали партнера по шасси и определились с концепцией двигателя. Теперь, когда все это зафиксировано, компания сосредоточила внимание на внешнем виде автомобиля.

Не придется долго ждать, чтобы увидеть эту новинку: первый прототип планируется завершить в начале следующего года. Затем он приступит к интенсивной программе испытаний, чтобы убедиться, что автомобиль готов к своей первой гонке в Дайтоне в январе 2023 года.
  Помимо заводских усилий, Audi объявила о своем намерении передать гоночный автомобиль в руки «клиентских команд с самого начала». Прототип LMDh — не единственное, над чем работает Audi Sport, поскольку компания собирается участвовать в ралли Дакар в следующем году.

Audi-LMDh-concept-1.jpg 
 Читайте также о том, что «Заряженные» автомобили из семейства Audi RS 2022 станут более стильными и мощными.

30 Апреля, 2021 г.

Предложили упростить процедуру техосмотра машин в России

Отменить диагностику автомобилей не получится, а вот сделать ее проще - задача вполне посильная, уверены специалисты. По их мнению, стоит отказаться от лишних этапов проверки: это те детали и узлы, которые напрямую не влияют на безопасность.

Такой точки зрения придерживаются эксперты рабочей группы «Защита прав автомобилистов» ОНФ. Напомним, реформа техосмотра в России подразумевает фотографирование авто, фиксирование его координат, а также времени съемки. Все это заносится в электронную диагностическую карту, которая теперь оформляется в модернизированной системе ЕАИСТО. Планировалось, что по новым правилам автомобилистом начнут проверять этой весной, однако многие станции ТО к таким новшествам оказалось не готовы. Тогда правительство продлило подготовительный этап: теперь реформа окончательно вступит в силу 1 октября 2021 года.  Раньше свыше 80% россиян диагностические карты покупали, и рост ДТП из-за технически неисправных машин в этот период не фиксировался. Эксперты считают, что ТО для грузового и пассажирского транспорта необходимо, а вот для легковушек рядовых автомобилистов оно так и останется фикцией. Даже обязательная «фотосессия» авто во время проверки не мешает автовладельцам, как и раньше, покупать ТО. Так что многие специалисты считают, что диагностику легковых машин физлиц можно упразднить, если это не противоречит международным договорам. Однако здесь встаёт вопрос об альтернативе. В настоящее время такой не имеется, поэтому говорить об отмене ТО нецелесообразно. Если отказаться от него нельзя, то можно сделать саму процедуру проверки эффективнее и лояльнее, отказавшись от всего лишнего. Самые аварийные места в авто - шины, светотехника, затонированные стёкла и неразрешенные изменения в конструкции ТС. Этим моментам следует уделить особое внимание при проверке. А те элементы, от которых безопасность на дорогах не зависит, из списка проверяемых убрать. Такой подход избавит автомобилистов от необходимости разбираться с надуманными причинами, по которым их машина «провалила» диагностику. Среди «излишних» требований называют, к примеру, проверку аптечки или огнетушителя, пишет «Российская газета». Также этот перечень можно дополнить сколами на стекле. В итоге эксперты пришли к выводу, что список проверяемых элементов в авто нуждается в доработке: в нем должно остаться только то, что напрямую связано с безопасностью.  Ранее наш портал рассказывал, что в России экзамен на права по новым правилам стал для кандидатов в водители настоящим испытанием. Подавляющее большинство новичков не сдали экзамен с первого раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+