Компании Toyota и Lexus готовят новые 3-рядные кроссоверы с автопилотом

Японская фирма подтвердила разработку нового внедорожника с тремя рядами сидений. В принципе, эта модель будет доступна только на рынке Северной Америки.

Комментировать
Поделиться:
Компании Toyota и Lexus готовят новые 3-рядные кроссоверы с автопилотом
 Руководство японской компании недавно подтвердило, что бренд готовит новую модель для своего и без того обширного модельного ряда внедорожников, и что у нее будет брат-близнец с логотипом Lexus. Эти модели будут производиться на заводе Toyota в Индиане, выпускают Toyota Highlander и Toyota Sienna.

 Новинка окажется большой моделью, способной вместить до 8 человек. Она относится к 2023 модельному году. Предполагается, что автомобиль может послужить заменой нынешней Toyota Sequoia. Производство этой иномарки прекращается на том же заводе в Индиане в 2022 году и новое поколение которой ожидается в 2023 году. Либо это будет модель, которая расположится между последним и Toyota Land Cruiser 200.

  В последнем случае новая модель Toyota заполнит пробел, который Land Cruiser 200 оставит после своего отъезда, т.к. новые внедорожники 300-й серии не будут продаваться в Северной Америке. Таким образом, этот новый 8-местный внедорожник станет новинкой в линейке премиум-класса, самой крупной моделью которого является LX.

Известно, что новый внедорожник станет последними достижениями компании в области помощи при вождении с опцией управления машиной без рук. На данный момент у нас также нет информации о возможной дате прибытия и доступности на других рынках.
toyota-lexus-suv-8-plazas-confirmado-202177587-1619693681_1.jpg

  Читайте также о том, что Toyota и Lexus предлагают общую гарантию на автомобили до 10 лет или 160 000 километров пробега.

Range Rover вывел на тесты новый кроссовер Rover Sport 2022 года

В последний раз прототип Land Rover Range Rover следующего поколения тестировали на гоночной трассе Нюрбургринг. Но свежая серия шпионских снимков показывает, что обновленный внедорожник движется гораздо медленнее — стоит на месте.

 На фотографиях видно, что внедорожник по-прежнему имеет много камуфляжа, но плотно прилегающая пленка действительно раскрывает немного стиля. На первый взгляд Range Rover следующего поколения очень похож на предыдущую модель. У него такой же капот в стиле раскладушки и короткий передний свес.  Передняя панель выглядит более вертикальной, чем раньше. Но так может казаться из-за камуфляжа, скрывающего решетку радиатора и фары. Задняя часть по-прежнему сильно замаскирована, поэтому выделить какие-либо детали стиля непросто.  Экстерьер будет выглядеть знакомо, ожидается, что интерьер подвергнется серьезному технологическому ремонту. Предыдущие скромные снимки показали частично закрытый салон с большой цифровой комбинацией приборов и большим информационно-развлекательным экраном. Органы управления на руле включали как физические кнопки, так и сенсорные. Остальная часть интерьера была либо закрыта, либо оставалась неполной. В тестовом автомобиле отсутствовала большая часть центральной консоли.  Ожидается, что модель начального уровня получит рядный 6-цилиндровый двигатель в сочетании с умеренно-гибридной системой. Также снова будет гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, использующая тот же 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который в совокупности выдает 398 лошадиных сил в текущей модели. Ожидается, что мотор V8 вернется, хотя неясно, перейдет ли 5,0-литровый двигатель в новую модель или Land Rover заменит его на 4,4-литровый V8 BMW с твин-турбонаддувом.   Пока нет точной даты презентации нового Range Rover. При этом дебют должен состояться в этом году. Читайте также о том, что в Сети появился рендер на 7-местный Land Rover Defender 130, который должен получить увеличенную колесную базу и просторный салон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+