Китайский электрокар Neta S продемонстрировал внушительный запас хода в 1100 км
Одна из самых интересных новинок, которые представлены на Шанхайском автосалоне 2021 года, — это Neta S, яркий и футуристический электрический седан в спортивном стиле. Он следует по стопам Xpeng P7 с поразительным дизайном и огромным технологическим оснащением.
Новый электрический седан под названием Hozon Auto выпустил бренд Net. Новинка имеет стильный дизайн, основанный на прототипе Eureka 03, хотя этот последний вариант напоминает многие другие недавно представленные модели. Его острый нос отчасти напоминает концепт Lexus LF-Z и другие модели NIO и Xpeng.
В задней части находится огромный оптический блок, который покрывает всю заднюю часть модели и заканчивается филигранью, напоминающей Zeekr 001, первоначально представленного как Lynk & Co Zero. Если присмотреться, то можно найти больше общего с другими недавними запусками китайских брендов.
На данный момент окончательные характеристики этого седана среднего размера не разглашаются. В Шанхае было объявлено, что у него появятся две версии батарей с диапазонами автономности на 800 и 1100 километров. Если эти цифры подтвердятся, то машина окажется одной из самых выдающихся моделей в своем сегменте.
Кроме того, компания уже подтвердила, что Neta S будет иметь систему помощи при вождении с аппаратным обеспечением, типичным для системы уровня 4, с целой батареей считывающих элементов и датчиков, таких как 5-миллиметровые радары, 6 камер и до 3-х LiDAR. Еще не известно, сколько механических версий будет доступно и их характеристики.
Читайте также о том, что автоконцерн Xpeng Motors представил седан P5 в Шанхае. Это первый в мире серийный интеллектуальный электромобиль с технологией LiDAR.
По теме
В задней части находится огромный оптический блок, который покрывает всю заднюю часть модели и заканчивается филигранью, напоминающей Zeekr 001, первоначально представленного как Lynk & Co Zero. Если присмотреться, то можно найти больше общего с другими недавними запусками китайских брендов.
На данный момент окончательные характеристики этого седана среднего размера не разглашаются. В Шанхае было объявлено, что у него появятся две версии батарей с диапазонами автономности на 800 и 1100 километров. Если эти цифры подтвердятся, то машина окажется одной из самых выдающихся моделей в своем сегменте.
Кроме того, компания уже подтвердила, что Neta S будет иметь систему помощи при вождении с аппаратным обеспечением, типичным для системы уровня 4, с целой батареей считывающих элементов и датчиков, таких как 5-миллиметровые радары, 6 камер и до 3-х LiDAR. Еще не известно, сколько механических версий будет доступно и их характеристики.
Самая важная новость от Hozon Auto заключается в том, что он только что получил финансовую поддержку от одного из гигантов китайского рынка — интернет-провайдера Qihoo 360. Эта компания специализируется на программном обеспечении и пошла по стопам Xiaomi, вложив значительные средства в динамично развивающийся китайский рынок электрокаров.
Читайте также о том, что автоконцерн Xpeng Motors представил седан P5 в Шанхае. Это первый в мире серийный интеллектуальный электромобиль с технологией LiDAR.