АвтоВАЗ лишился господдержки и перестал предлагать россиянам 10% скидки

Российский автогигант АвтоВАЗ в апреле должен был получить возможность продавать свои легковушки Lada со скидкой, если россияне оформляли бы авто в кредит. Однако в конце месяца прайсы предлагают ценники без снижения цен по автокредитованию.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ лишился господдержки и перестал предлагать россиянам 10% скидки
 На своем официальном сайте производитель перестал упоминать о снижении цен при участии в государственных программах автокредитованию со скидкой. В результате россияне пока не могут рассчитывать на снижение цены на 10% на легковушки без пробега. При этом такая возможность действовала еще две недели назад — с 15 по 29 апреля.

 На конец апреля из актуальных спецпредложений доступны программы Lada Finance и «трейд-ин». Однако они распространяются далеко не на все модели марки. В частности, на скидки больше не стоит рассчитывать при покупке учебных и коммерческих исполнений «Гранты», клана «Ларгус», обновленного внедорожника Niva Travel и версии Niva Legend.

  Примечательно, что правительство хотело возобновить работу по выдаче льготных кредитов на покупку машин. Ранее сообщалось, что стартовал сбор заявок от банков на участие в господдержке отечественного автопрома. На этот проект планировалось выделить из бюджета около 5 млрд руб.

По неофициальным данным, банковский кастинг завершится 27 мая. Это означает, что программу могут возобновить в начале лета. Возможно, что концерн ограничили из-за переноса действия госпрограммы.

ME_002.jpg

  Читайте также о том, что отечественный автогигант «АвтоВАЗ» решил пополнить штат своих сотрудникови подыскивает подходящих кандидатов на должность инженеров-конструкторов для производства новых моделей бренда

Очередь на новый внедорожник на базе RAV4 стилизованный под американскую классику из 70-х растянулась на два года

Японская фирма Mitsuoka Motors на июнь запланировала первые поставки своего нового кроссовера Mitsuoka Buddy. Основой для этого паркетника послужил популярный японский кроссовер Toyota RAV4. При этом новинке достался ретродизайн: она переняла всё лучшее у американских внедорожников 70-х годов.

Mitsuoka Buddy дебютировал ещё прошлой осенью. Пока он не вышел за пределы домашнего рынка: японцы успели забронировать 545 кроссоверов. Такого ажиотажа компания Mitsuoka Motors не ожидала. В итоге заказанное авто клиентам марки придётся ждать два года. Те, кто оформил предзаказ сейчас, увидят свои машины только весной 2023-го. Марка планировала ежегодно выпускать 300 таких внедорожников. Однако растущий интерес к новинке заставил её пересмотреть эти планы: цифру решили увеличить сразу в два раза. Новый японский кроссовер базируется на хорошо известном Toyota RAV4. От «донора» новинка отличается переработанной кормой и оригинальной передней частью, вдохновлённой старыми внедорожниками. Своими формами и богатым хромированным декором новинка напоминает классический американский внедорожник Chevrolet K5 Blazer в версии из 1970–1980-х годов. Переделке подверглись бамперы, радиаторная решетка, вся оптика и даже колпаки колёс. Новый Mitsuoka Buddy вызвал настоящий ажиотаж А вот кузовные панели у Buddy оригинальные. При их изготовлении японцы использовали полипропилен и формованный АБС-пластик. Оснащен ретро-кроссовер стандартным для RAV4 бензиновым мотором на два литра. Также для покупки доступна гибридная модификация. Привод - передний или полный независимо от выбранной силовой установки. Автомобиль оказался гораздо дороже донора - Toyota RAV4 Стоит Buddy минимум 3 394 000 рублей в переводе на наши деньги. Для сравнения, обычный RAV4 на внутреннем рынке стоит намного дешевле - 1 877 000 рублей за базовый вариант.  Салон Mitsuoka Buddy  Ранее наш портал рассказывал, что японский премиум-бренд Lexus представит внедорожник LX нового поколения во второй половине 2021 года. Главным соперником новинки называют новый Toyota Land Cruiser 300. «Японец» станет его более премиальным аналогом. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+