Очередь на новый внедорожник на базе RAV4 стилизованный под американскую классику из 70-х растянулась на два года

Японская фирма Mitsuoka Motors на июнь запланировала первые поставки своего нового кроссовера Mitsuoka Buddy. Основой для этого паркетника послужил популярный японский кроссовер Toyota RAV4. При этом новинке достался ретродизайн: она переняла всё лучшее у американских внедорожников 70-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Очередь на новый внедорожник на базе RAV4 стилизованный под американскую классику из 70-х растянулась на два года
Mitsuoka Buddy дебютировал ещё прошлой осенью. Пока он не вышел за пределы домашнего рынка: японцы успели забронировать 545 кроссоверов. Такого ажиотажа компания Mitsuoka Motors не ожидала. В итоге заказанное авто клиентам марки придётся ждать два года. Те, кто оформил предзаказ сейчас, увидят свои машины только весной 2023-го.

Марка планировала ежегодно выпускать 300 таких внедорожников. Однако растущий интерес к новинке заставил её пересмотреть эти планы: цифру решили увеличить сразу в два раза. Новый японский кроссовер базируется на хорошо известном Toyota RAV4.

От «донора» новинка отличается переработанной кормой и оригинальной передней частью, вдохновлённой старыми внедорожниками. Своими формами и богатым хромированным декором новинка напоминает классический американский внедорожник Chevrolet K5 Blazer в версии из 1970–1980-х годов.

Переделке подверглись бамперы, радиаторная решетка, вся оптика и даже колпаки колёс.


Новый Mitsuoka Buddy вызвал настоящий ажиотаж
А вот кузовные панели у Buddy оригинальные. При их изготовлении японцы использовали полипропилен и формованный АБС-пластик. Оснащен ретро-кроссовер стандартным для RAV4 бензиновым мотором на два литра. Также для покупки доступна гибридная модификация. Привод - передний или полный независимо от выбранной силовой установки.



Автомобиль оказался гораздо дороже донора - Toyota RAV4
Стоит Buddy минимум 3 394 000 рублей в переводе на наши деньги. Для сравнения, обычный RAV4 на внутреннем рынке стоит намного дешевле - 1 877 000 рублей за базовый вариант. 



Салон Mitsuoka Buddy


 Ранее наш портал рассказывал, что японский премиум-бренд Lexus представит внедорожник LX нового поколения во второй половине 2021 года. Главным соперником новинки называют новый Toyota Land Cruiser 300. «Японец» станет его более премиальным аналогом. 
29 Апреля, 2021 г.

Компания Lexus представит новый внедорожник LX во второй половине 2021 года

Таким образом, этот год окажется для Toyota и Lexus очень важным с точки зрения больших внедорожников. У Toyota будет новый Land Cruiser, а у Lexus новый LX.

Японский производитель премиальных машин Lexus запланировал громкую премьеру на вторую половину 2021 года. Ближе к его концу состоится презентация нового поколения большого внедорожника LX. Такая новость не стала сюрпризом – автомобиль ждали через некоторое время после появления Toyota Land Cruiser 300. Предполагается, что Lexus LX будет своего рода премиальной версией нового внедорожника от Toyota. Некоторые данные о новинке уже есть. По информации издания «Best Car», для Lexus LX сохранят большой атмосферный мотор V8 с объемом 5,7 литра. Также новинке впервые в истории должна достаться гибридная силовая установка, такая модификация должна получить название LX500h. Для любителей дизельных двигателей будет доступен 3,3-литровый силовой агрегат. Максимальная модификация должна получить 3,5-литровый турбомотор с отдачей 422 л.с. Ожидается, что прием заказ на новый автомобиль могут начать уже в октябре 2021 года.  Обновленный внедорожник должен продаваться и в России. Сейчас стоимость внедорожника начинается с отметки в 7 291 000 рублей. Актуальный Lexus LX Салон актуального Lexus LX500 Ранее на рендерных изображениях показали компактный кроссовер Hyundai Creta нового поколения. Машина будет отличаться от версии, которая уже появились в Китае и Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+