Составлен ТОП-5 недорогих автомобилей с кондиционером в России

Летний сезон уже совсем близко, поэтому при выборе автомобиля для многих обязательным является наличие кондиционера. Далеко не все производители предлагают подобную опцию в стартовой комплектации. Редакция портала Carsweek рассказала, какие машины с кондиционером в нашей стране являются самыми бюджетными.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 недорогих автомобилей с кондиционером в России
LADA Granta

Этот автомобиль является не только бестселлером российского авторынка, но и предлагает покупателям бюджетные цены.

Для желающих приобрести авто с кондиционером лучшим выбором будет комплектация Classic/Optima. Без учета спецпредложений купить такое авто можно за 567 500 рублей. Под капотом будет находиться 1,6-литровый мотор на 87 л.с., который работает в тандеме с механической трансмиссией.

LADA Niva Legend

Этот внедорожник всегда славился своими ходовыми качествами, а не высоким уровнем комфорта. Во многом за счет этого он смог сохранить бюджетную цену. Однако время идет, и «АвтоВАЗ» решил модернизировать комплектации этого авто. Теперь начиная с версии Luxe, можно рассчитывать на кондиционер в салоне. За такой автомобиль дилеры просят 663 900 без учета различных выгод. Под капотом, как и в других комплектациях, 1,7-литровый мотор, который способен выдавать мощность в 83 л.с. Работает он в тандеме с 5МКПП и системой полного привода.



Lifan Solano

Стильный китайский седан предлагает своим покупателям довольно неплохое оснащение уже в базовой версии, которая получила название Comfort. Автомобиль, который без скидок стоит 709 900 рублей, может похвастаться не только кондиционером, но и рядом зимних опций.

В частности, сиденья водителя и переднего пассажира имеют функцию подогрева.
Единственная загвоздка – Lifan распродает остатки, которые скопились уже очень давно. Поэтому рассчитывать за такую сумму можно на авто с ПТС 2018 года.



LADA XRay

Отечественный «АвтоВАЗ» в последнее время регулярно пересматривает комплектации этого автомобиля с целью повышения его популярности. Сегодня самая недорогая версия с кондиционером получила название Classic/Air conditioner и стоит 742 900 рублей. В остальном же такой автомобиль является базовым – под капотом 1,6-литровый атмосферный мотор с отдачей 106 л.с., который работает с 5МКПП. Помимо этого, в данной комплектации водитель сможет рассчитывать на неплохой набор ассистентов при движении.



Renault Logan

Бюджетный французский седан дополняет наш ТОП-5. Этот автомобиль обладает не только неприхотливостью и высокой надежностью, но и способен обеспечить неплохой комфорт в салоне. Начинается это с версии Life. Такая комплектация имеет в своем оснащении кондиционер с салонным фильтром. Заплатить за такой автомобиль придется 756 000 рублей. В этом случае покупатель получает версию с 1,6-литровым двигателем с отдачей в 82 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. 



Ранее наш портал рассказывал, какие серийные автомобили лучше всего подходят для переоборудования в комфортные кемперы. Интересно, что глядя на них снаружи, сложно представить, что внутри есть все необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния.

Обновлённый кроссовер BMW X5 M заснят на тестах в зимних условиях

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного кроссовера BMW X5 M. Машина в целом выглядит также, как и нынешняя версия модели, однако все же можно заметить явные изменений в дизайне новинки.

Зима в северных широтах тускнеет, но автопроизводители все еще проводят испытания своих новых моделей в холодную погоду. BMW входит в их число, и хотя изображения этого X5 M выглядят ничем не примечательными, они дают представление о ближайшем будущем развития кроссовера. В частности, обновление в середине цикла уже находится в разработке, и эти фотографии довольно интересны в этом отношении. Для начала стоит отметить, что замеченный автомобиль не получил замаскированные участки кузова или фальшивые кузовные панели, скрывающих реальные изменения в дизайне экстерьера. Насколько мы можем судить, единственное, что отличает этот Bimmer снаружи, - это фары. Линзы имеют ту же форму, что и текущая модель, но они имеют необработанный вид прототипа, а схема освещения выглядит иначе. Вероятно, это ранний тестовый прототип, который нужен в частности для проверки работоспособности более тонких ламп, что также объясняет, почему цвет передней панели отличается от цвета кузова. Этот тестовый автомобиль, вероятно, имел обновленную переднюю панель и дизайн фар. То же самое и с задней панелью, которая также черная. Тем не менее, это говорит нам о том, что обновления спереди и сзади появятся в новом X5, хотя, по общему признанию, на данный момент мы не знаем, насколько значительными будут эти внешние обновления. Тем не менее, мы знаем, что в интерьере грядут существенные изменения. Когда кроссовер проезжал мимо камеры, зарубежный журналист мельком увидел большой экран, который водитель пытался скрыть. Он похож на тот, что используется в полностью электрическом кроссовере BMW iX, расширяется и изгибается, чтобы привлечь больше внимания к водителю. Подобный дизайн увидит жизнь и в других моделях BMW, поэтому увидеть его здесь, на X5, не удивительно. В настоящее время у нас нет сроков, когда появится обновленный X5. Текущее поколение X5 дебютировало в 2018 году как модель 2019 года, а более горячий X5 M появился примерно на год позже в 2020 году. Очевидно, что это ранний тестовый прототип новинки, поэтому не ожидайте увидеть дебюта кроссовера до 2022 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 2-й серии 2022 года теряет камуфляж лица. Фотошпионы неоднократно фотографировали BMW 2-Series Coupe 2022 года , но теперь камуфляжа стало заметно меньше. Теперь можно разглядеть производственную головную часть кузова. Остальные части модели по-прежнему сильно замаскированы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+