Обновлённый кроссовер BMW X5 M заснят на тестах в зимних условиях

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного кроссовера BMW X5 M. Машина в целом выглядит также, как и нынешняя версия модели, однако все же можно заметить явные изменений в дизайне новинки.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый кроссовер BMW X5 M заснят на тестах в зимних условиях
Зима в северных широтах тускнеет, но автопроизводители все еще проводят испытания своих новых моделей в холодную погоду. BMW входит в их число, и хотя изображения этого X5 M выглядят ничем не примечательными, они дают представление о ближайшем будущем развития кроссовера.

В частности, обновление в середине цикла уже находится в разработке, и эти фотографии довольно интересны в этом отношении. Для начала стоит отметить, что замеченный автомобиль не получил замаскированные участки кузова или фальшивые кузовные панели, скрывающих реальные изменения в дизайне экстерьера. Насколько мы можем судить, единственное, что отличает этот Bimmer снаружи, - это фары. Линзы имеют ту же форму, что и текущая модель, но они имеют необработанный вид прототипа, а схема освещения выглядит иначе.

Вероятно, это ранний тестовый прототип, который нужен в частности для проверки работоспособности более тонких ламп, что также объясняет, почему цвет передней панели отличается от цвета кузова.




Этот тестовый автомобиль, вероятно, имел обновленную переднюю панель и дизайн фар. То же самое и с задней панелью, которая также черная. Тем не менее, это говорит нам о том, что обновления спереди и сзади появятся в новом X5, хотя, по общему признанию, на данный момент мы не знаем, насколько значительными будут эти внешние обновления.

Тем не менее, мы знаем, что в интерьере грядут существенные изменения. Когда кроссовер проезжал мимо камеры, зарубежный журналист мельком увидел большой экран, который водитель пытался скрыть. Он похож на тот, что используется в полностью электрическом кроссовере BMW iX, расширяется и изгибается, чтобы привлечь больше внимания к водителю. Подобный дизайн увидит жизнь и в других моделях BMW, поэтому увидеть его здесь, на X5, не удивительно.

В настоящее время у нас нет сроков, когда появится обновленный X5. Текущее поколение X5 дебютировало в 2018 году как модель 2019 года, а более горячий X5 M появился примерно на год позже в 2020 году. Очевидно, что это ранний тестовый прототип новинки, поэтому не ожидайте увидеть дебюта кроссовера до 2022 года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 2-й серии 2022 года теряет камуфляж лица. Фотошпионы неоднократно фотографировали BMW 2-Series Coupe 2022 года , но теперь камуфляжа стало заметно меньше. Теперь можно разглядеть производственную головную часть кузова. Остальные части модели по-прежнему сильно замаскированы.

Представлен "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S

Немецкий бренд начинает продажи в США высокопроизводительного кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 S в обычной, не куполообразной версии. Машина получила тот же двигатель, что и Mercedes-AMG GLC 63 S в кузове купе.  

 Ранее, фанаты немецкого бренда из США могли позволить себе только купеобразную версию "заряженного" кроссовера Mercedes-Benz GLC 63 S. Такое исполнение GLC поступило в продажу в США в 2018 году, в то время как европейцы в том же году получили и эту же модель в традиционном кузове и кузове купе.   GLC 63 S 2022 модельного года оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 503 лошадиных силы и крутящим моментом в 700 Нм, способным разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды и ограниченной электроникой максимальной скоростью в 280 км/ч.  Мощность передается на все четыре колеса через стандартную полноприводную систему 4Matic, а управление всем этим осуществляется с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач с быстрым переключением передач. Также в стандартную комплектацию кроссовера GLC 63 S входит пневмоподвеска AMG Ride Control Plus с адаптивными амортизаторами.  Салон GLC 63 S оснащен 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном, на котором работает информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, с уникальными особенностями, такими как проекционный дисплей с дополненной реальностью (позаимствованным у более крупных моделей GLE и GLS), а также с некоторыми особенностями AMG. Такие вещи, как емкостные кнопки управления и диск переключения режимов рулевого колеса AMG, были перенесены из стандартного GLC 63. Внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S 2022 года поступит в продажу в США в конце этого года, но о ценах пока ничего не известно. Учитывая, что версия GLC 63 версии 2021 модельного года без приставки S стоит 86 795 долларов или 6 484 454 руб. на 2021 модельный год, ожидайте, что версия S будет стоить дороже.   Не атк давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz выпустил сверхэкономичный E-Class с расходом топлива всего 1,4 литра. Речь идёт о гибридном седане, известном под индексом E 350 eL. Новинка предназначена для клиентов марки в Поднебесной. Помимо скромного расхода топлива, такой седан имеет подросшую на 14 см колёсную базу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+