Обновлённый кроссовер BMW X5 M заснят на тестах в зимних условиях
Западные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного кроссовера BMW X5 M. Машина в целом выглядит также, как и нынешняя версия модели, однако все же можно заметить явные изменений в дизайне новинки.
В частности, обновление в середине цикла уже находится в разработке, и эти фотографии довольно интересны в этом отношении. Для начала стоит отметить, что замеченный автомобиль не получил замаскированные участки кузова или фальшивые кузовные панели, скрывающих реальные изменения в дизайне экстерьера. Насколько мы можем судить, единственное, что отличает этот Bimmer снаружи, - это фары. Линзы имеют ту же форму, что и текущая модель, но они имеют необработанный вид прототипа, а схема освещения выглядит иначе.
Этот тестовый автомобиль, вероятно, имел обновленную переднюю панель и дизайн фар. То же самое и с задней панелью, которая также черная. Тем не менее, это говорит нам о том, что обновления спереди и сзади появятся в новом X5, хотя, по общему признанию, на данный момент мы не знаем, насколько значительными будут эти внешние обновления.
Тем не менее, мы знаем, что в интерьере грядут существенные изменения. Когда кроссовер проезжал мимо камеры, зарубежный журналист мельком увидел большой экран, который водитель пытался скрыть. Он похож на тот, что используется в полностью электрическом кроссовере BMW iX, расширяется и изгибается, чтобы привлечь больше внимания к водителю. Подобный дизайн увидит жизнь и в других моделях BMW, поэтому увидеть его здесь, на X5, не удивительно.
В настоящее время у нас нет сроков, когда появится обновленный X5. Текущее поколение X5 дебютировало в 2018 году как модель 2019 года, а более горячий X5 M появился примерно на год позже в 2020 году. Очевидно, что это ранний тестовый прототип новинки, поэтому не ожидайте увидеть дебюта кроссовера до 2022 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 2-й серии 2022 года теряет камуфляж лица. Фотошпионы неоднократно фотографировали BMW 2-Series Coupe 2022 года , но теперь камуфляжа стало заметно меньше. Теперь можно разглядеть производственную головную часть кузова. Остальные части модели по-прежнему сильно замаскированы.