Эксперт рассказал, какой процент автомобилей на вторичном рынке имеет скрученный пробег

Специалисты портала Drom.ru поделились данными, что подобные признаки имеют 65% от всех продаваемых машин.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, какой процент автомобилей на вторичном рынке имеет скрученный пробег
Чтобы лучше продать свой автомобиль, многие автовладельцы нередко идут на уловки и скручивают пробег авто. Эксперты портала Drom.ru выяснили, что с таким можно столкнуться в 65% случаев или в 2 машинах из 3.

При этом чаще всего такое происходит в самой бюджетной категории машин стоимостью до 500 тыс. рублей. У них скорректированные на одометре цифры встречаются в 73% случаев. Также эксперты отмечают, что для таких авто эта процедура может повторяться неоднократно, а реальный пробег в среднем на 180 тыс. км больше заявленного. Среди машин в ценовой категории от 500 до 800 тыс. рублей доля «скрученных» несколько меньше – 62%.

Если говорить о машинах с заявленным ценником в 800 тыс. – 1,6 млн рублей, то здесь обман можно встретить ровно в половине случаев. Для этих двух ценовых категорий размер скрутки составляет 78-100 тыс. км.

Чем машина дороже, тем реже можно встретить обман – желающие продать свое авто по цене от 1,6 до 3 млн рублей обманывают потенциальных покупателей в 40% случаев, а пробег в них меньше реального на 60 тыс. км.
 Меньше всего обманывают своих покупателей владельцы премиальных машин, стоимость которых на «вторичке» превышает 3 млн рублей. Здесь доля авто со скрученным пробегом составляет всего 30%, а пробег больше указанного в среднем на 25 тыс. км.



Ранее стало известно, что в России могут лишить прав за езду с грязными номерами. Произойдет это в том случае, если будет доказано намеренное скрытие регистрационных номеров.

Ford в Румынии начнет сборку нового электрического минивэна с 2024 года

Завод Ford в Крайове выпускает паркетники EcoSport и Puma, а также 3-цилиндровый газовый агрегат EcoBoost с турбонаддувом. В общей сложности концерн инвестировал в румынский завод $2 млрд с момента его покупки в 2008 году. Сегодня бренд заявил, что потратит еще $300 млн, чтобы подготовить предприятие к сборке нового минивэна.

 Полностью электрический коммерческий автомобиль поставят на сборочные конвейеры в 2023 году. К дилерам она попадет не раньше 2024 года в роли электрокара. Он окажется первым электромобилем Ford, который будет выпускаться в Румынии. Это важный шаг к реализации планов по разработке к 2024 году линейки легких коммерческих машин с электрическими установками.  По словам президента Ford в Европе, появление электроверсии в 2024 году означает, что румынский завод станет третьим предприятием бренда в Европе, которое займется сборкой электрокаров.  Бренд заявляет, что новая модель будет не только электрокаром. Автолюбителям предложат на выбор несколько бензиновых и дизельных агрегатов, в том числе продуктивный дизельный мотор, произведенный на британском заводе Ford в Дагенхэме.   Сейчас мы мало что известно о новом автомобиле. При этом можно с уверенностью говорить о том, что он будет выпускаться вместе с разработчиками Volkswagen. В соответствии с недавним соглашением между 2-мя автогигантами, Ford выпустит грузовик среднего размера и коммерческий минивэн весом в одну тонну, а VW предложит небольшой городской автомобиль.    Читайте также о том, что компания Ford тестирует уникальную технологию ночного освещения. Бренд разрабатывает «умные» фары с опцией прогнозирования. Эта инновационная оптика гарантирует комфортное и безопасное вождение на неосвещенных дорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+