Volkswagen на тизере демонстрирует приборную панель T7 Multivan Bulli
На смену «механике» в T7 Multivan Bulli пришла трансмиссия DSG с переключением по проводам, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство нового автомобиля.
Никогда еще Volkswagen не вкладывал столько усилий в тизерную кампанию новой модели Transporter. Т7 не за горами, и коммерческое подразделение компании усиливает свою предварительную кампанию для пассажирской версии Multivan в преддверии июньской премьеры. Компания VW выпустила более показательные тизеры.
Показанный здесь вариант — это Bulli с его двухцветной краской и светодиодной полосой в решетке радиатора, чтобы создать визуальную связь с ДХО, встроенными в основные группы. Что-то подобное уже было на других последних моделях, в том числе на обновленном Polo, дебютировавшем на прошлой неделе. VW не говорит, какой тип трансмиссии скрывается под капотом. Вероятно, это уже подтвержденная гибридная установка с подключаемым модулем.
Модель уже точно не получит «механику»: Multivan будет выпускаться только с DSG. Не просто автомат с двойным сцеплением, а настройка с переключением по проводам. Отключение третьей педали и переход по проводам для автомобиля означает, что больше нет необходимости в механическом соединении, что освобождает ценное пространство посередине.
10-дюймовый тасчкрин впервые обеспечивает 360-градусный обзор Multivan благодаря опциональной системе Area View, которая значительно упрощает парковку и маневрирование в труднодоступных местах. Также Volkswagen прощается с традиционным рычагом ручного тормоза. Вместо этого слева от мультимедийной системы установили электроручник. Он активируется кнопкой, чтобы увеличить пространство между двумя передними сиденьями.
Благодаря этим изменениям теперь можно быстро перепрыгнуть с передних сидений на задние или использовать встроенный стол в качестве центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира.
Дополнительные тизеры появятся до дебюта, который состоится в начале лета.
Читайте также о том, что новый Volkswagen Transporter T7 получит панорамную крышу и новую компоновку салона.
По теме
Показанный здесь вариант — это Bulli с его двухцветной краской и светодиодной полосой в решетке радиатора, чтобы создать визуальную связь с ДХО, встроенными в основные группы. Что-то подобное уже было на других последних моделях, в том числе на обновленном Polo, дебютировавшем на прошлой неделе. VW не говорит, какой тип трансмиссии скрывается под капотом. Вероятно, это уже подтвержденная гибридная установка с подключаемым модулем.
Основное внимание в тизере VW Commercial Vehicles уделяет интерьеру с цифровой приборной панелью с двумя экранами, адаптированной из Golf восьмого поколения. Это подливает масла в огонь слухов о том, что T7 перейдет на платформу MQB, чтобы предложить больше возможностей автомобиля.
Модель уже точно не получит «механику»: Multivan будет выпускаться только с DSG. Не просто автомат с двойным сцеплением, а настройка с переключением по проводам. Отключение третьей педали и переход по проводам для автомобиля означает, что больше нет необходимости в механическом соединении, что освобождает ценное пространство посередине.
10-дюймовый тасчкрин впервые обеспечивает 360-градусный обзор Multivan благодаря опциональной системе Area View, которая значительно упрощает парковку и маневрирование в труднодоступных местах. Также Volkswagen прощается с традиционным рычагом ручного тормоза. Вместо этого слева от мультимедийной системы установили электроручник. Он активируется кнопкой, чтобы увеличить пространство между двумя передними сиденьями.
Благодаря этим изменениям теперь можно быстро перепрыгнуть с передних сидений на задние или использовать встроенный стол в качестве центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира.
Дополнительные тизеры появятся до дебюта, который состоится в начале лета.
Читайте также о том, что новый Volkswagen Transporter T7 получит панорамную крышу и новую компоновку салона.