Новый внедорожник Dacia Bigster запускает ребрендинг бренда Dacia

Dacia скоро обновит свой логотип и бренд, поскольку компания движется к электрификации.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник Dacia Bigster запускает ребрендинг бренда Dacia
 Бренд Dacia зарегистрировал товарный знак для нового дизайна логотипа, который будет использоваться на электрифицированных моделях нового поколения компании, таких как новый внедорожник Bigster.

 Новый логотип Dacia отличается более угловатым шрифтом. Он минималистиченее, чем его прежний дизайн. Kia недавно представила аналогичный ребрендинг, заменив закругленный шрифт значка на более четкие буквы.

  Обновленный брендинг является частью нового 5-летнего плана Dacia, в соответствии с которым компания будет применять более эффективный подход к проектированию и производству своих автомобилей. Альянс Renault-Nissan реорганизует бренды Dacia и Lada в единый бизнес. Обе компании будут участвовать в одном и том же цикле разработки. Это обеспечит обеим компаниям более экономичные автомобили.

Dacia Bigster-5.jpg

    Dacia недавно анонсировала новый большой внедорожник как первый автомобиль, рожденный в результате реструктуризации. Модель C-сегмента, анонсированный концептом Bigster, будет стоять выше Duster в линейке компании как «будущая фигура модельного ряда Dacia».

Dacia Logo rebrand-2.jpg
 
Внедорожник станет одним из трех новых Dacias, выпущенных к 2025 году. При этом компания также подтвердила, что он будет совместим с «альтернативными источниками энергии», а также с «гибридными» двигателями.
   Передняя часть внедорожника отличается новой интерпретацией подписи Dacia Y-образной формы фары, которая перекликается с новым значком на решетке радиатора. Обвес автомобиля был даже сделан из необработанного переработанного пластика.

Dacia Bigster-4.jpg

  Концепция основана на гибкой платформе CMF-B альянса Renault и знаменует собой поворотный момент в стратегии как Dacia, так и Lada, поскольку позволит брендам перейти с четырех платформ на одну, общую для 11 моделей. Новые модели Dacia подпадать под новую систему безопасности с системой ограничения максимальной скорости до 180 км/ч.

Dacia Bigster-2.jpg

  Читайте также о том, что электрическая 45-сильная Dacia Spring превзошла Tesla Model Y на лосином тесте.

Компания Toyota показала первый в своей истории гоночный водородный болид на базе хэтчбека Corolla

Японский автопроизводитель Toyota организовал премьерный показ своего первого гоночного болида с водородным мотором.

 Новинку сконструировали на платформе Corolla Sport для участия в 24-часовой гонке Super Taikyu Series 2021, которая стартует 21 мая на трассе Фудзи Спидвей.  Спорткар приводится в движение 1,6-литровым мотором внутреннего сгорания, который может функционировать на сжатом газообразном водороде. При его разработке специалисты бренда усовершенствовали систему подачи и впрыска топлива. В результате горения водорода в атмосферу не попадают вредные вещества. Но все же происходит небольшой выброс двуокиси углерода CO2, который образуется из-за подгорания моторного масла.   Топливо находится в сжатом состоянии под давлением 70 МПа. Для этого используется топтивный бак от иномарки Toyota Mirai, которая также имеет водородную установку. Отметим, что спортивная версия Corolla из выхлопной трубы производит только водяной пар. Разработка нового болида включена в планы японского бренда по достижению углеродной нейтральности, и отказа от выбросов в воздух атмосферного газа.  Читайте также о том, что компания Toyota представила новое исполнение для своего минивэна Sienna 2022 модельного года. Новинка получила название Woodland Special Edition и может похвалиться увеличенным дорожным просветом и большим рейлингами на крыше.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+