Volkswagen на тизере демонстрирует приборную панель T7 Multivan Bulli

На смену «механике» в T7 Multivan Bulli пришла трансмиссия DSG с переключением по проводам, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство нового автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen на тизере демонстрирует приборную панель T7 Multivan Bulli
 Никогда еще Volkswagen не вкладывал столько усилий в тизерную кампанию новой модели Transporter. Т7 не за горами, и коммерческое подразделение компании усиливает свою предварительную кампанию для пассажирской версии Multivan в преддверии июньской премьеры. Компания VW выпустила более показательные тизеры.

 Показанный здесь вариант — это Bulli с его двухцветной краской и светодиодной полосой в решетке радиатора, чтобы создать визуальную связь с ДХО, встроенными в основные группы. Что-то подобное уже было на других последних моделях, в том числе на обновленном Polo, дебютировавшем на прошлой неделе. VW не говорит, какой тип трансмиссии скрывается под капотом. Вероятно, это уже подтвержденная гибридная установка с подключаемым модулем.

 Основное внимание в тизере VW Commercial Vehicles уделяет интерьеру с цифровой приборной панелью с двумя экранами, адаптированной из Golf восьмого поколения. Это подливает масла в огонь слухов о том, что T7 перейдет на платформу MQB, чтобы предложить больше возможностей автомобиля.
2022-volkswagen-t7-multivan-teaser (3).jpg

  Модель уже точно не получит «механику»: Multivan будет выпускаться только с DSG. Не просто автомат с двойным сцеплением, а настройка с переключением по проводам. Отключение третьей педали и переход по проводам для автомобиля означает, что больше нет необходимости в механическом соединении, что освобождает ценное пространство посередине.

2022-volkswagen-t7-multivan-teaser.jpg

  10-дюймовый тасчкрин впервые обеспечивает 360-градусный обзор Multivan благодаря опциональной системе Area View, которая значительно упрощает парковку и маневрирование в труднодоступных местах. Также Volkswagen прощается с традиционным рычагом ручного тормоза. Вместо этого слева от мультимедийной системы установили электроручник. Он активируется кнопкой, чтобы увеличить пространство между двумя передними сиденьями.

  Благодаря этим изменениям теперь можно быстро перепрыгнуть с передних сидений на задние или использовать встроенный стол в качестве центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира.

  Дополнительные тизеры появятся до дебюта, который состоится в начале лета.

2022-volkswagen-t7-multivan-teaser (2).jpg

 Читайте также о том, что новый Volkswagen Transporter T7 получит панорамную крышу и новую компоновку салона.

Новый внедорожник Dacia Bigster запускает ребрендинг бренда Dacia

Dacia скоро обновит свой логотип и бренд, поскольку компания движется к электрификации.

 Бренд Dacia зарегистрировал товарный знак для нового дизайна логотипа, который будет использоваться на электрифицированных моделях нового поколения компании, таких как новый внедорожник Bigster.  Новый логотип Dacia отличается более угловатым шрифтом. Он минималистиченее, чем его прежний дизайн. Kia недавно представила аналогичный ребрендинг, заменив закругленный шрифт значка на более четкие буквы.   Обновленный брендинг является частью нового 5-летнего плана Dacia, в соответствии с которым компания будет применять более эффективный подход к проектированию и производству своих автомобилей. Альянс Renault-Nissan реорганизует бренды Dacia и Lada в единый бизнес. Обе компании будут участвовать в одном и том же цикле разработки. Это обеспечит обеим компаниям более экономичные автомобили.     Dacia недавно анонсировала новый большой внедорожник как первый автомобиль, рожденный в результате реструктуризации. Модель C-сегмента, анонсированный концептом Bigster, будет стоять выше Duster в линейке компании как «будущая фигура модельного ряда Dacia».   Внедорожник станет одним из трех новых Dacias, выпущенных к 2025 году. При этом компания также подтвердила, что он будет совместим с «альтернативными источниками энергии», а также с «гибридными» двигателями.    Передняя часть внедорожника отличается новой интерпретацией подписи Dacia Y-образной формы фары, которая перекликается с новым значком на решетке радиатора. Обвес автомобиля был даже сделан из необработанного переработанного пластика.   Концепция основана на гибкой платформе CMF-B альянса Renault и знаменует собой поворотный момент в стратегии как Dacia, так и Lada, поскольку позволит брендам перейти с четырех платформ на одну, общую для 11 моделей. Новые модели Dacia подпадать под новую систему безопасности с системой ограничения максимальной скорости до 180 км/ч.   Читайте также о том, что электрическая 45-сильная Dacia Spring превзошла Tesla Model Y на лосином тесте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+