Компания Toyota показала первый в своей истории гоночный водородный болид на базе хэтчбека Corolla

Японский автопроизводитель Toyota организовал премьерный показ своего первого гоночного болида с водородным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota показала первый в своей истории гоночный водородный болид на базе хэтчбека Corolla
 Новинку сконструировали на платформе Corolla Sport для участия в 24-часовой гонке Super Taikyu Series 2021, которая стартует 21 мая на трассе Фудзи Спидвей.

 Спорткар приводится в движение 1,6-литровым мотором внутреннего сгорания, который может функционировать на сжатом газообразном водороде. При его разработке специалисты бренда усовершенствовали систему подачи и впрыска топлива. В результате горения водорода в атмосферу не попадают вредные вещества. Но все же происходит небольшой выброс двуокиси углерода CO2, который образуется из-за подгорания моторного масла.

  Топливо находится в сжатом состоянии под давлением 70 МПа. Для этого используется топтивный бак от иномарки Toyota Mirai, которая также имеет водородную установку.

CORVD_003.jpg

Отметим, что спортивная версия Corolla из выхлопной трубы производит только водяной пар.
Разработка нового болида включена в планы японского бренда по достижению углеродной нейтральности, и отказа от выбросов в воздух атмосферного газа.

CORVD_002.jpg

 Читайте также о том, что компания Toyota представила новое исполнение для своего минивэна Sienna 2022 модельного года. Новинка получила название Woodland Special Edition и может похвалиться увеличенным дорожным просветом и большим рейлингами на крыше.

Водителям в РФ указали на распространенную ошибку при парковке машины

Большинство россиян, управляющих автомобилями с АКПП, забывают об одном нехитром действии. Однако именно оно поможет продлить срок службы коробки передач.

Владельцы машин с «автоматом» при парковке очень часто забывают задействовать стояночный тормоз. Об этой распространённой ошибке рассказал эксперт портала «За рулём» Алексей Ревин. Он напомнил, что в режиме «паркинг» ведущие колеса стопорятся при помощи рычага. Он блокирует крупнозубчатую шестеренку, имеющую прямое отношение к выходному валу КП. Если запарковать машину на уклоне, то рычаг будет зажат чересчур сильно. И чем круче уклон, там больше нагрузка на рычаг. В итоге можно получить проблемы с тросовом приводом управления коробкой.  Чтобы избежать ненужных поломок, при парковке следует нажать на тормоз, а после, не убирая ногу с педали, затянуть «ручник». Такой алгоритм поможет уменьшить нагрузку на механический или электрический привод. Когда эти два пункта будут выполнены, селектор АКПП можно переводить в режим паркинга.  Отъезжая с места стоянки, сперва включаем в коробке P или R и только после этого снимаем машину с «ручника».  Если изменить последовательность, на уклоне автомобиль немного откатится и зажмет фиксатор паркинга в КП.  Ранее наш портал рассказывал, «Жигули» внесли в рейтинг самых массовых в мире моделей. Среди машин, которые уже перестали выпускаться, вазовская «классика» уступила только Volkswagen Beetle. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+