Минивэн Toyota Sienna получил новую версию Woodland Special Edition в США

Компания Toyota представила новое исполнение для своего минивэна Sienna 2022 модельного года. Новинка, которая получила название Woodland Special Edition, может похвастать увеличенным дорожным просветом, а также большим рейлингами на крыше.

Комментировать
Поделиться:
Минивэн Toyota Sienna получил новую версию Woodland Special Edition в США
 Приятно видеть, что некоторые автопроизводители до сих пор предлагают своим покупателям минивэны. Нравится вам это или нет, но эти автомобили часто превосходят большинство внедорожников и кроссоверов, когда дело касается пространства, комфорта и удобства. Таким образом, особенно приятно видеть автопроизводителя, стремящегося расширить стиль и возможности минивэна, и это именно то, что мы имеем здесь с новой Toyota Sienna Woodland Special Edition.

 Это не просто стандартная версия минивэна с черной отделкой.




 Да, есть черная отделка - в частности, вы найдете темные хромированные акценты снаружи вместе с черными значками, но вы также найдете рейлинги на крыше с поперечинами, с помощью которых на крыше можно перевозить товары или различные аксессуары. Также есть стандартное буксировочное устройство, которое, по словам Toyota, подходит для буксировки 1587,57 кг, но большое обновление - это дополнительный дорожный просвет. В сочетании со стандартным полным приводом, Woodland Special Edition должна быть немного более способной для преодоления пересеченной местности.

 Новинка получила более черный салон со спортивными сиденьями с черной отделкой и контрастной строчкой. Сзади находится розетка мощностью 1500 Вт, а навигация с улучшенной стереосистемой JBL мощностью 1200 Вт входит в стандартную комплектацию. Капитанские кресла второго ряда с возможностью длинного скольжения и сиденья третьего ряда Toyota Split & Stow также входят в стандартную комплектацию, как и раздвижные двери, передние сиденья с подогревом и множество USB-портов. Другими словами, Woodland Special Edition - это переделанный автомобиль для приключений, который также хорошо оборудован.

 Старт продаж японской новинки намечен на эту осень. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota купит подразделение автономных машин Lyft за $550 млн. Компания Lyft продает подразделение автономных транспортных средств дочерней фирмы Toyota за $550 млн.

ГАЗ собрал дебютную партию перспективных «Газель NN»

ГАЗ собрал дебютную партию «ГАЗели» следующей генерации под названием NN. Пресс-центр предприятия еще не делал официального заявления по поводу появления новинки, при этом в Сети опубликовали фотоснимок, который сделали сотрудники завода.

На «внутризаводской» фотографии представлены два десятка бортовых «ГАЗелей NN» с одно- и двухрядными кабинами. Вне машины получили голубой металлический оттенок. Пока не известно, это серийная версия или тестовая. «Газель NN» впервые показали публике позапрошлой осенью на автовыставке Comtrans. Новинку можно назвать сильно обновленной вариацией актуальной «ГАЗели Next». Внешность «Газель NN» несложно отличить от собрата Next с переосмысленным оперением, в которое включены: линзованная оптика, другой бампер и решетка радиатора с молдингом из хрома, более объемный капот и крылья. В салоне красуется обновленная передняя панель.  Вместо круглых вентиляционных дефлекторов в ней используются дизайнерские «решетки». Приборный щиток оформлен по классической схеме: в левой части находятся тахометр, в правой расположился спидометр. В центральной часто установлен экран бортового компьютера. Есть мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов. Такое обновление салона уже апробировано на низкопольном автобусе «ГАЗель Сити», который появился летом прошлого года. При этом передняя панель повторяет аналогичную в «ГАЗелью Next».  Во время презентации 2019 года разработчики оснастили «Газель NN» турбированным дизельным мотором Volkswagen EA189 с объемом на 2 литра и отдачей на 136 лошадиных сил в тандеме с новой «механикой» на 6 ступеней собственной разработки ГАЗ. Отметим, что актуальные «ГАЗели» выпускаются только с механической трансмиссией на 5 ступеней. Но дебютную партию новой модели могли оснастить и 2,8-литровым турбированным дизельным агрегатом Cummins ISF на 150 «лошадей» с новой на 6МКПП. Производству «ГАЗелей» с немецким мотором VW мешают санкции, которыми уже три года пугают российского производителя.   Более подробные данные о серийных исполнениях «Газель NN» должны появиться в ближайшие дни. В апреле актуальную генерацию «ГАЗель Next» с бензиновым мотором УМЗ Evotech в России продают от 1,4 млн рублей.     Читайте также о том, что российский автогигант ГАЗ запатентовал селектор АКПП для «ГАЗели» и «ГАЗона». Патентные снимки 2-ух селекторов автоматической трансмиссии появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+