Спорткар Lotus Emira представят 6 июля
Lotus подтвердила название своего будущего спортивного автомобиля как Emira, попутно публикуя первые фрагменты информации и официальные тизеры. Новая модель дебютирует 6 июля и станет последним автомобилем бренда с двигателем внутреннего сгорания.
Новый Lotus Emira призван преодолеть разрыв между уходящими Elise, Exige и Evora и полностью электрическим гиперкаром Evija до того, как британский автопроизводитель превратится в бренд электромобилей.
Новая Lotus Emira не будет использовать гибридную трансмиссию, но получит от создателей ряд двигателей внутреннего сгорания. В списке моторов окажется новый 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом с АКПП с двойным сцеплением, а также доработанную версию 3,5-литрового двигателя Toyota V6 с наддувом, который сохранит возможность установки механической коробки передач в дополнение к автоматической.
Lotus пока не раскрывает никаких технических подробностей, но, по данным Car & Driver, обновленный 2,0-литровый двигатель будет поставляться новым партнером, а не Geely или Volvo, мощностью более 300 л.с. Это может означать, что более продуктивный двигатель V6 будет предлагать даже большую мощность, чем нынешние 416 л.с., которые он производит в Evora.
Новая Lotus Emira будет основана на вышеупомянутой платформе Sports Car, а полностью электрическая Evija — на понятной архитектуре «Hypercar». Третий называется «Evolution» и будет использоваться для «совершенно нового модельного ряда транспортных средств», включая давно ходящий по слухам внедорожник Lotus.
Четвертая платформа будет представлять собой архитектуру электрического спортивного автомобиля, продукт партнерства между Lotus и Alpine, известный внутри компании как «E-Sports». Платформа электромобиля будет использоваться в будущих моделях Lotus и Alpine.
Читайте также о том, что Lotus представил экстравагантный концепт E-R9 Endurance Racer.
По теме
Новая Lotus Emira не будет использовать гибридную трансмиссию, но получит от создателей ряд двигателей внутреннего сгорания. В списке моторов окажется новый 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом с АКПП с двойным сцеплением, а также доработанную версию 3,5-литрового двигателя Toyota V6 с наддувом, который сохранит возможность установки механической коробки передач в дополнение к автоматической.
Lotus пока не раскрывает никаких технических подробностей, но, по данным Car & Driver, обновленный 2,0-литровый двигатель будет поставляться новым партнером, а не Geely или Volvo, мощностью более 300 л.с. Это может означать, что более продуктивный двигатель V6 будет предлагать даже большую мощность, чем нынешние 416 л.с., которые он производит в Evora.
По фотографиям можно понять, что облик новой Emira подсмотрен у модели Evija. В новом спорткаре со средним расположением двигателя будет использоваться сильно переработанная версия алюминиевой архитектуры Evora, которая будет называться просто «Платформа спортивного автомобиля».
Новый Lotus Emira будет полностью представлен 6 июля и дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде 8 июля. Кроме того, Lotus раскрыла более подробную информацию о своей будущей стратегии; Не секрет, что автопроизводитель, принадлежащий Geely, стремится расширить свой модельный ряд за пределы спортивных автомобилей. Для этого бренд собирается использовать четыре платформы.Новая Lotus Emira будет основана на вышеупомянутой платформе Sports Car, а полностью электрическая Evija — на понятной архитектуре «Hypercar». Третий называется «Evolution» и будет использоваться для «совершенно нового модельного ряда транспортных средств», включая давно ходящий по слухам внедорожник Lotus.
Четвертая платформа будет представлять собой архитектуру электрического спортивного автомобиля, продукт партнерства между Lotus и Alpine, известный внутри компании как «E-Sports». Платформа электромобиля будет использоваться в будущих моделях Lotus и Alpine.
Читайте также о том, что Lotus представил экстравагантный концепт E-R9 Endurance Racer.