Mercedes-Benz принимает заказы в РФ на новый седан S-Class с мотором V8

У российских дилеров для заказа стал доступен Mercedes-Benz S-Class следующей генерации из серии W223. На старте продаж водители из России получат версии седана с 6-ю цилиндрами.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz принимает заказы в РФ на новый седан S-Class с мотором V8
 В конце апреля в России предлагается дизельный Mercedes-Benz S 350 d 4Matic с 2,9-литровым мотором или бензиновый Mercedes-Benz S 450 4Matic с 3-литровой установкой с отдачей мотора на 367 «лошадей». Сейчас концерн может предложить еще две комплектации с более продуктивным мотором на V8.

 Имеется в виду модификация Mercedes-Benz S 580 4Matic, которая приводится в движение 4-литровым мотором M176 с двумя турбированными нагнетателями. Для отечественного авторынка мотор выжимает 503 «лошадей» и 700 Нм. Дополнительные 22 «лошадки» и 250 Нм добавляет стартер-генератор системы EQ-Boost. В паре с ним трудится 9АКПП 9G-Tronic и полноприводная система. Ускорение до 100 км/ч происходит за 4,4 секунды. Потолком скорости стал показатель в 250 км/ч.

Подобно исполнению с 6-ю цилиндрами версия 580 4Matic предлагается для покупки в России в двух модификациях.
  Business доступна за 15 млн 230 тыс. рублей. В арсенал ее возможностей входят: пневмоподвеска, оформление интерьера кожей наппа, климатическая установка на три зоны, сидения с вентиляцией и электроприводом, стереосистема Burmester, спрятанные ручки дверей, стеклянная крыша, диски колес на 20 дюймов.

S-Class_003.jpg

  Модификация Premium стоит 16 млн 790 тысяч рублей с более дорогой обивкой и опцией массажа на втором ряду сидений.

S-Class_004.jpg

    Следующая генерация Mercedes-Benz S-класса дебютировала в начале минувшей осени. Люксовая иномарка приобрела от создателей на 100% переосмысленный интерьер, где появилась 12,3-дюймовая электронная «приборка» с трёхмерным отображением данных и вертикальным дисплеем мультимедийного комплекса MBUX. Она реагирует на голос водителя, мониторит его за взгляд, жесты и положение человека за рулем.

S-Class_006.jpg

  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип обновленного кроссовера Mercedes GLC. На фотографиях также можно увидеть и интерьер новинки, которая получила камуфляж как внутри, так и снаружи.

Renault прекращает разработку новых дизельных двигателей

Французская компания Renault не планирует инвестировать деньги в создание дизельных двигателей нового поколения. Однако существующие моторы dCi все же будут подогнаны под ныне существующие в странах Европы нормы выбросов.

 С тех пор, как несколько лет назад разразился скандал вокруг дизельных автомобилей концерна Volkswagen AG, многие стали с недоверием относится к подобным двигателям. Этот вид топлива - а в данном случае тип двигателя - может быть не очень популярен теперь в некоторых странах, особенно за пределами сегмента тяжелых грузовиков, но в Европе он имеет большое значение. Или, по крайней мере, это было так, пока автопроизводитель из Вольфсбурга (речь о Volkswagen AG) не показал миру, насколько неэкологичным может быть дизельный двигатель.  На самом деле дизельный двигатель обычно имеет более низкий уровень выбросов CO2, чем соответствующий бензиновый двигатель.  А с учетом последних стандартов выбросов Евро 6D на Старом континенте, выбросы NOx находятся почти на одном уровне между двумя - 0,06 г/км для бензиновых двигателей и 0,08 г/км для дизельных двигателей. Впрочем, спасать дизельный двигатель, возможно, уже поздно.  Многие производители отказываются от дизельных двигателей и направляют деньги на исследования и разработки на электрифицированные силовые агрегаты. Последним, кто присоединился к Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volvo и многим другим компаниям, является Renault.  Французская компания через голос своего генерального директора Луки де Мео подтвердила, что больше не будет инвестировать деньги в разработку дизельных двигателей нового поколения. Однако руководство автопроизводителя заявило, что существующие агрегаты dCi будут адаптированы для соответствия более строгим стандартам выбросов.  Означает ли это, что дизели Renault не будут существовать в эпоху Евро-7, еще неизвестно. Однако, видя, как спрос на гибридные и электрические автомобили в Европе превышает дизельный, мы не удивимся, если дизельные Renault исчезнут с рынка в 2025 году. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Renault официально представила салон седана Taliant, который заменит Renault Logan. Автогигант из Франции собирается выпустить новую недорогую легковушку для турецкого авторынка. Сейчас появились официальные данные по поводу доступного по цене седана Taliant, который призван заменить Logan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+