Renault прекращает разработку новых дизельных двигателей
Французская компания Renault не планирует инвестировать деньги в создание дизельных двигателей нового поколения. Однако существующие моторы dCi все же будут подогнаны под ныне существующие в странах Европы нормы выбросов.
С тех пор, как несколько лет назад разразился скандал вокруг дизельных автомобилей концерна Volkswagen AG, многие стали с недоверием относится к подобным двигателям. Этот вид топлива - а в данном случае тип двигателя - может быть не очень популярен теперь в некоторых странах, особенно за пределами сегмента тяжелых грузовиков, но в Европе он имеет большое значение. Или, по крайней мере, это было так, пока автопроизводитель из Вольфсбурга (речь о Volkswagen AG) не показал миру, насколько неэкологичным может быть дизельный двигатель.
А с учетом последних стандартов выбросов Евро 6D на Старом континенте, выбросы NOx находятся почти на одном уровне между двумя - 0,06 г/км для бензиновых двигателей и 0,08 г/км для дизельных двигателей. Впрочем, спасать дизельный двигатель, возможно, уже поздно.
Многие производители отказываются от дизельных двигателей и направляют деньги на исследования и разработки на электрифицированные силовые агрегаты. Последним, кто присоединился к Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volvo и многим другим компаниям, является Renault.
Французская компания через голос своего генерального директора Луки де Мео подтвердила, что больше не будет инвестировать деньги в разработку дизельных двигателей нового поколения. Однако руководство автопроизводителя заявило, что существующие агрегаты dCi будут адаптированы для соответствия более строгим стандартам выбросов.
Означает ли это, что дизели Renault не будут существовать в эпоху Евро-7, еще неизвестно. Однако, видя, как спрос на гибридные и электрические автомобили в Европе превышает дизельный, мы не удивимся, если дизельные Renault исчезнут с рынка в 2025 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Renault официально представила салон седана Taliant, который заменит Renault Logan. Автогигант из Франции собирается выпустить новую недорогую легковушку для турецкого авторынка. Сейчас появились официальные данные по поводу доступного по цене седана Taliant, который призван заменить Logan.
На самом деле дизельный двигатель обычно имеет более низкий уровень выбросов CO2, чем соответствующий бензиновый двигатель.
По теме
А с учетом последних стандартов выбросов Евро 6D на Старом континенте, выбросы NOx находятся почти на одном уровне между двумя - 0,06 г/км для бензиновых двигателей и 0,08 г/км для дизельных двигателей. Впрочем, спасать дизельный двигатель, возможно, уже поздно.
Многие производители отказываются от дизельных двигателей и направляют деньги на исследования и разработки на электрифицированные силовые агрегаты. Последним, кто присоединился к Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volvo и многим другим компаниям, является Renault.
Французская компания через голос своего генерального директора Луки де Мео подтвердила, что больше не будет инвестировать деньги в разработку дизельных двигателей нового поколения. Однако руководство автопроизводителя заявило, что существующие агрегаты dCi будут адаптированы для соответствия более строгим стандартам выбросов.
Означает ли это, что дизели Renault не будут существовать в эпоху Евро-7, еще неизвестно. Однако, видя, как спрос на гибридные и электрические автомобили в Европе превышает дизельный, мы не удивимся, если дизельные Renault исчезнут с рынка в 2025 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Renault официально представила салон седана Taliant, который заменит Renault Logan. Автогигант из Франции собирается выпустить новую недорогую легковушку для турецкого авторынка. Сейчас появились официальные данные по поводу доступного по цене седана Taliant, который призван заменить Logan.