«АвтоВАЗ» остановил производство кузовов для Renault Logan и Sandero

На производственной линии B0 на тольяттинском заводе отечественного концерна «АвтоВАЗа» 26 апреля временно приостановили сборку иномарок Renault Sandero и Logan.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» остановил производство кузовов для Renault Logan и Sandero
Пресс-центр бренда не сообщает, обновление оборудования — запланированный процесс или нет. А также связан ли он с подготовкой к старту сборки легковушек на базе CMF-B. Это Logan и Sandero третьей генерации. 

 Производство машин XRAY и Largus на той же ветке проходит в штатном режиме.

 Сборка машин бреда Renault наладят на предприятии в Тольятти с 11 мая. Из-за простоя дилерские центры могут распродать все модели «Логана» и «Санедеро» до того, как им привезут новую партию авто.
  С 4 по 10 мая все производстве площади автогиганта из России будут отдыхать в рамах корпоративного отпуска.
PR_002_1.jpg

  Читайте также о том, что «АвтоВАЗ» собирается поднять цены на легковушки Lada с 1 мая. Если это произойдет, то для российского автопроизводителя это будет уже 3-я прибавка в 2021 году.

Honda представляет будущую философию дизайна интерьера

Компания Honda во время Auto Shanghai 2021 продемонстрировала внедорожник E: Prototype, на котором анонсировали будущий серийный электромобиль компании. До этого не было снимков интерьера этого автомобиля, но теперь появилось видео, которое рассматривает будущий язык дизайна интерьера Honda.

Компания Honda во время Auto Shanghai 2021 продемонстрировала внедорожник E: Prototype, на котором анонсировали будущий серийный электромобиль компании. До этого е было снимков интерьера этого автомобиля, но теперь появилось видео, которое рассматривает будущий язык дизайна интерьера Honda.  Так называемая философия дизайна «простота и что-то» основана на классическом, ориентированном на человека дизайне ранних автомобилей Honda. Основное внимание автопроизводителя уделяет уменьшенной сложности внутренней компоновки, которая должна создать более продвинутый пользовательский интерфейс.   Другим ключевым элементом является подход к максимальному увеличению пространства в салоне при минимизации пространства, необходимого для механических и электронных компонентов. Простота дизайна требует не только строгой философии, но и дисциплины в отношении пользовательского опыта.    Одна вещь, которая не сильно изменится по сравнению с текущим языком дизайна интерьера бренда, — это акцент на тонкие колонны, низкий капот. Это создает ощущение простора внутри кабины, а также отличную видимость с хорошим обзором дороги и окружающей среды снаружи.   «Что-то» в философии относится к стремлению Honda создавать интерьеры, эмоционально связанные с их владельцами. Это выражается в необычных деталях дизайна, таких как «аккуратная накатка ручки или очарование материала». В общем, «простота» будет языком дизайна Honda для всего модельного ряда, в то время как «что-то» будет индивидуальностью и привлекательностью, уникальной для каждой модели.  Читайте также о том, что Honda намерена стать полностью электрической маркой к 2040 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+