Renault прекращает разработку новых дизельных двигателей

Французская компания Renault не планирует инвестировать деньги в создание дизельных двигателей нового поколения. Однако существующие моторы dCi все же будут подогнаны под ныне существующие в странах Европы нормы выбросов.

Комментировать
Поделиться:
 С тех пор, как несколько лет назад разразился скандал вокруг дизельных автомобилей концерна Volkswagen AG, многие стали с недоверием относится к подобным двигателям. Этот вид топлива - а в данном случае тип двигателя - может быть не очень популярен теперь в некоторых странах, особенно за пределами сегмента тяжелых грузовиков, но в Европе он имеет большое значение. Или, по крайней мере, это было так, пока автопроизводитель из Вольфсбурга (речь о Volkswagen AG) не показал миру, насколько неэкологичным может быть дизельный двигатель.

 На самом деле дизельный двигатель обычно имеет более низкий уровень выбросов CO2, чем соответствующий бензиновый двигатель.


 А с учетом последних стандартов выбросов Евро 6D на Старом континенте, выбросы NOx находятся почти на одном уровне между двумя - 0,06 г/км для бензиновых двигателей и 0,08 г/км для дизельных двигателей. Впрочем, спасать дизельный двигатель, возможно, уже поздно.

 Многие производители отказываются от дизельных двигателей и направляют деньги на исследования и разработки на электрифицированные силовые агрегаты. Последним, кто присоединился к Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volvo и многим другим компаниям, является Renault.

 Французская компания через голос своего генерального директора Луки де Мео подтвердила, что больше не будет инвестировать деньги в разработку дизельных двигателей нового поколения. Однако руководство автопроизводителя заявило, что существующие агрегаты dCi будут адаптированы для соответствия более строгим стандартам выбросов.

 Означает ли это, что дизели Renault не будут существовать в эпоху Евро-7, еще неизвестно. Однако, видя, как спрос на гибридные и электрические автомобили в Европе превышает дизельный, мы не удивимся, если дизельные Renault исчезнут с рынка в 2025 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Renault официально представила салон седана Taliant, который заменит Renault Logan. Автогигант из Франции собирается выпустить новую недорогую легковушку для турецкого авторынка. Сейчас появились официальные данные по поводу доступного по цене седана Taliant, который призван заменить Logan.
27 Апреля, 2021 г.

Минтранс РФ упрощает требования к пунктам техосмотра в 2021 году

Соответствующий приказ уже доступен для ознакомления на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Пункты ТО начнут работать в соответствии с новыми требованиями с 1 сентября нынешнего года.

Требования к пунктам техосмотра пересмотрели ещё летом прошлого года, когда готовилась реформа всей системы ТО. Новые нормативы прописали в приказе под номером 232, который отличался своими жёсткими формулировками. Такая строгость вызвала волну критики - станциям ТО пришлось бы тратить большие суммы на переоборудование. В Минтрансе недовольных услышали и пересмотрели приказ. Так, по данным газеты «Коммерсантъ», в доработанном документе больше нет пунктов об обязательном наличии систем водоснабжения и канализации. Статус «опции» получило и отопление. А ещё были скорректированы минимальные размеры помещений: разрешённую высоту снизили с 3,5 до 3,3 метра. Глубина осмотровой канавы уменьшается с 1,5 м до 1,3–1,1 м. Вместо подъемника или канавы теперь разрешают использовать эстакаду. Также пересмотрели обязательное количество диагностических приборов: теперь можно иметь по одному типу оборудования на всю станцию. Пересмотреть прежний приказ пришлось потому, что многие точки ТО базируются в зданиях, которые под новые нормативы не подходят. А их перестройка обернётся большими тратами. В настоящее время актуален более строгий 232-й приказ. Из-за этого операторы ТО не проходят аккредитацию и закрываются. Хотя новым правилам, которые начнут действовать будущей осенью, они соответствуют.  Ранее наш портал рассказывал, что в России в очередной раз подорожали кроссоверы Nissan. Апрельская прибавка коснулась трёх моделей. Исключение - компактный кроссовер Terrano. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+