Марка Lamborghini показала на видео новый трековый суперкар Huracan
Спортивное подразделение итальянского бренда представило видеоролик, в котором запечатлена новая гоночная модель. О машине пока что мало данных, в частности непонятно, в каких гонках она будет участвовать.
Squadra Corse - это подразделение Lamborghini, отвечающее за гоночную деятельность бренда, и у него есть кое-что новенькое. Похоже, это сильно модифицированный Huracan с диким, готовым к гонке кузовом.
Однако представленный тизер мало что дает. Squadra Corse подтверждает, что это ее «новейший автомобиль для автоспорта», и обещает «беспрецедентные впечатления от вождения им».
Обновленный Huracan имеет узкие фары и минималистичные задние фонари. Крылья широкие, а в задней части есть вентиляционные отверстия. Установленный на крыше воздухозаборник направляет воздух в моторный отсек. Огромное антикрыло находится в задней части атво, а гигантский диффузор также помогает управлять воздушным потоком.
В настоящее время компания производит Huracan для международных соревнований в классе GT3 и Super Trofeo для серии автомобилей одного производителя. Поскольку нет необходимости придерживаться каких-либо конкретных правил, собственное гоночное мероприятие бренда кажется более вероятным, потому что Squadra Corse может создавать все, что хочет.
Ранее в апреле Squadra Corse отпраздновала постройку своего 400-го гоночного автомобиля Huracan. Версия машины Super Trofeo дебютировала в 2014 году, а GT3 появился в 2015 году. За это время модель одержала три победы подряд на 24 часах Дайтоны и две победы на 12 часах Себринга.
Существующий Super Trofeo примерно на 70 процентов похож на дорожный Huracan. Изменения включают установку секвентальной коробки передач, настройку аэродинамики и изменения системы управления двигателем.
Squadra Corse также работала над Huracan Super Trofeo Omologata (на фото), который является дорожной версией гоночного автомобиля. Он использует углеродное волокно для изготовления более 75 процентов кузова, что помогает модели весить на 43 килограмма меньше, чем Huracan Performante. Обновленные детали экстерьера создают на 53% больше прижимной силы, чем Performante. Двигатель представляет собой атмосферный 5,2-литровый V10 мощностью 630 лошадиных сил (565 Нм).
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini объявила о производстве 400-го гоночного спорткара Huracan. Чтобы достичь этой значимой для себя цифры, итальянской компании Lamborghini понадобилось семь лет. «Юбилейную» модель собрали в штаб-квартире марки в Сант-Агата-Болоньезе.
Однако представленный тизер мало что дает. Squadra Corse подтверждает, что это ее «новейший автомобиль для автоспорта», и обещает «беспрецедентные впечатления от вождения им».
Обновленный Huracan имеет узкие фары и минималистичные задние фонари. Крылья широкие, а в задней части есть вентиляционные отверстия. Установленный на крыше воздухозаборник направляет воздух в моторный отсек. Огромное антикрыло находится в задней части атво, а гигантский диффузор также помогает управлять воздушным потоком.
Непонятно, где Laтbo собирается участвовать в гонках на этом автомобиле.
В настоящее время компания производит Huracan для международных соревнований в классе GT3 и Super Trofeo для серии автомобилей одного производителя. Поскольку нет необходимости придерживаться каких-либо конкретных правил, собственное гоночное мероприятие бренда кажется более вероятным, потому что Squadra Corse может создавать все, что хочет.
По теме
Ранее в апреле Squadra Corse отпраздновала постройку своего 400-го гоночного автомобиля Huracan. Версия машины Super Trofeo дебютировала в 2014 году, а GT3 появился в 2015 году. За это время модель одержала три победы подряд на 24 часах Дайтоны и две победы на 12 часах Себринга.
Существующий Super Trofeo примерно на 70 процентов похож на дорожный Huracan. Изменения включают установку секвентальной коробки передач, настройку аэродинамики и изменения системы управления двигателем.
Squadra Corse также работала над Huracan Super Trofeo Omologata (на фото), который является дорожной версией гоночного автомобиля. Он использует углеродное волокно для изготовления более 75 процентов кузова, что помогает модели весить на 43 килограмма меньше, чем Huracan Performante. Обновленные детали экстерьера создают на 53% больше прижимной силы, чем Performante. Двигатель представляет собой атмосферный 5,2-литровый V10 мощностью 630 лошадиных сил (565 Нм).
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini объявила о производстве 400-го гоночного спорткара Huracan. Чтобы достичь этой значимой для себя цифры, итальянской компании Lamborghini понадобилось семь лет. «Юбилейную» модель собрали в штаб-квартире марки в Сант-Агата-Болоньезе.