Марка Lamborghini показала на видео новый трековый суперкар Huracan

Спортивное подразделение итальянского бренда представило видеоролик, в котором запечатлена новая гоночная модель. О машине пока что мало данных, в частности непонятно, в каких гонках она будет участвовать.

Комментировать
Поделиться:
Марка Lamborghini показала на видео новый трековый суперкар Huracan
Squadra Corse - это подразделение Lamborghini, отвечающее за гоночную деятельность бренда, и у него есть кое-что новенькое. Похоже, это сильно модифицированный Huracan с диким, готовым к гонке кузовом.

 Однако представленный тизер мало что дает. Squadra Corse подтверждает, что это ее «новейший автомобиль для автоспорта», и обещает «беспрецедентные впечатления от вождения им».


 Обновленный Huracan имеет узкие фары и минималистичные задние фонари. Крылья широкие, а в задней части есть вентиляционные отверстия. Установленный на крыше воздухозаборник направляет воздух в моторный отсек. Огромное антикрыло находится в задней части атво, а гигантский диффузор также помогает управлять воздушным потоком.

 Непонятно, где Laтbo собирается участвовать в гонках на этом автомобиле. 

 В настоящее время компания производит Huracan для международных соревнований в классе GT3 и Super Trofeo для серии автомобилей одного производителя. Поскольку нет необходимости придерживаться каких-либо конкретных правил, собственное гоночное мероприятие бренда кажется более вероятным, потому что Squadra Corse может создавать все, что хочет.


 Ранее в апреле Squadra Corse отпраздновала постройку своего 400-го гоночного автомобиля Huracan. Версия машины Super Trofeo дебютировала в 2014 году, а GT3 появился в 2015 году. За это время модель одержала три победы подряд на 24 часах Дайтоны и две победы на 12 часах Себринга.

 Существующий Super Trofeo примерно на 70 процентов похож на дорожный Huracan. Изменения включают установку секвентальной коробки передач, настройку аэродинамики и изменения системы управления двигателем.

Squadra Corse также работала над Huracan Super Trofeo Omologata (на фото), который является дорожной версией гоночного автомобиля. Он использует углеродное волокно для изготовления более 75 процентов кузова, что помогает модели весить на 43 килограмма меньше, чем Huracan Performante. Обновленные детали экстерьера создают на 53% больше прижимной силы, чем Performante. Двигатель представляет собой атмосферный 5,2-литровый V10 мощностью 630 лошадиных сил (565 Нм). 



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini объявила о производстве 400-го гоночного спорткара Huracan. Чтобы достичь этой значимой для себя цифры, итальянской компании Lamborghini понадобилось семь лет. «Юбилейную» модель собрали в штаб-квартире марки в Сант-Агата-Болоньезе.

На Нюрбургринге замечен прототип Porsche 911 Sport Classic

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Porsche 911 в исполнении Sport Classic. Машина в ретро стиле была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Шпионские снимки по-прежнему намекают, что новая модель Porsche работает над ретро-исполнением спортивного купе 911 Sport Classic. На этих фотографиях, новинка  запечатлена на гоночной трассе Нюрбургринг. Исполнение Sport Classic отличается ретро-стилем кузова, включая спойлер «утиный хвост», напоминающий заднюю часть 911 2.7 RS. Есть более широкие задние крылья, как у 911 Turbo, но без воздухозаборников. Передняя панель также была позаимствована у более "горячей" версии спортивного купе. Колеса похожи на культовый дизайн Fuchs.  Судя по кузову, можно ожидать, что новый Sport Classic будет использовать силовую установку от 911 Carrera S. Речь идет о 3,0-литровом шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом, который развивает 443 лошадиных силы мощности и 529 Нм крутящего момента.   Предыдущий 911 Sport Classic дебютировал в 2009 году. Он обладал уникальным светло-серым цветом кузова с тонкой, немного более темной полосой. В салоне использовалась коричневая кожа Espresso Nature, а крыша была покрыта алькантарой.  Porsche произвел всего 250 единиц Sport Classic предыдущего поколения. Однако компания активно тестирует обновленную версию модели. Ожидайте, что новый Sport Classic дебютирует либо в конце этого года, либо в начале 2022 года. Вероятно, он будет иметь более высокую цену, чем Carrera S, из-за уникальных деталей экстерьера и интерьера. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 718 Spyder с новым мотором сфотографировали на Нюрбургринге. На этой неделе компания Porsche представила на автосалоне в Шанхае 718 Spyder с обновлёнными техническими характеристиками. Кабриолет оснастили менее мощный 4-цилиндровым мотором, пришедшим на смену прежней «шестерке».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+