Maserati Grecale 2022 года появился на "шпионских" снимках

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа кроссовера Maserati Grecale 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Maserati Grecale 2022 года появился на "шпионских" снимках
Уже давно известно, что итальянский бренд работает над небольшим кроссовером, который будет создавать прямую конкуренцию немецкому Porsche Macan. Зарубежные журналисты наконец смогли запечатлеть небольшую итальянскую новинку, хотя ее прототип находился за закрытыми воротами среди других прототипов концерна Stellantis, начиная от новинок Jeep и заканчивая авто от Fiat. Тестовый автомобиль, похоже, скрывает весь серийный кузов и даже дизайн легкосплавных дисков под синей маскировочной пленкой с маркой и моделью автомобиля, выступающей в качестве темы.

Два сдвоенных патрубка выхлопной системы является верным признаком того, что мы имеем дело с высокопроизводительной версией авто с предположительно топовой версией двигателя V6 с двойным турбонаддувом.




 Полностью электрическое исполнение Grecale было подтверждено, и есть довольно хороший шанс, что такой автомобиль появится позже. Между тем, версия новинки с двигателем внутреннего сгорания дебютирует весной этого года и будет построено на той же платформе Giorgio Alfa Romeo, которая использовалась для седана Giulia и высокопроизводительного Stelvio.

 Прототип, пойманный нашими шпионами, казался белым, о чем свидетельствует оголенный металл на задней двери вокруг камеры заднего вида. Массивные воздухозаборники на передней панели позволяют предположить, что это была высокопроизводительная версия новинки, и, хотя снимки интерьера недоступны, вы можете видеть на некоторых фотографиях, что на центральной консоли нет информационно-развлекательной системы, похожей на планшет.

Ожидается, что после мировой премьеры обычного исполнения кроссовера, которая состоится в ближайшие недели, электрическое исполнение новинки появится в 2022 году с суффиксом Folgore (итальянское слово «молния») и поддержкой быстрой зарядки мощностью 300 кВт. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati отметила 95-летие в автоспорте выпуском спецсерии Maserati F Tributo. Концерн Maserati вышел на сцену в Шанхае, чтобы представить два новых специальных выпуска, Ghibli и Levante F Tributo, которые отдают дань уважения долгой и гордой истории бренда в автоспорте.

Самодельный пикап Honda Civic выглядит странно

В настоящее время, на торговой площадке Facebook Marketplace продается самодельный пикап, который построен на базе японского Honda Civic. Надо сказать, что машина выглядит странно.  Запрашиваемая цена составляет 2 700 долларов или 202 311 руб.

 Honda Civic - одна из самых культовых и популярных компактных моделей в мире. По какой-то причине владелец одного экземпляра этого авто из Кливленда, штат Огайо, США, решил превратить свой автомобиль в пикап и теперь продает его на Facebook Marketplace. Запрашиваемая цена этого автомобиля составляет 2 700 долларов или 202 311 руб.  Два изображения самодельного пикапа, которые опубликованы на странице объявления, показывают, что передняя часть серебристого Civic выглядит полностью стандартно. Однако кузов Civic резко "обрывается" прямо за дверями и уступает место кузову пикапа.  Неясно, позаимствована ли задняя часть пикапа у настоящего пикапа или была сделана на заказ. Как бы то ни было, машина выглядит незаконченной - кое-где можно увидеть голую сталь. Мы сомневаемся, что у этого исполнения Honda Civic большая грузоподъемность, поскольку Civic никогда не проектировался как мало мальски грузовой автомобиль. Как бы то ни было, кажется машина получила грузовую платформу довольно хорошего размера.  В опубликованном объявлении о продаже говорится, что автомобилю нужен каталитический нейтрализатор, и как только он будет установлен, он будет полностью готов к использованию. На момент написания объявления, машина проехала 228 000 км, и это не повод для беспокойства в мире Honda.   Не так давно, нае издание писало о том, что Honda намерена стать полностью электрической маркой к 2040 году. Японский автопроизводитель объявил о том, что к 2040 году он планирует производить только электрические модели. К 2050 году компания также стремится стать полностью углеродно-нейтральной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+