Maserati представил гибридную версию кроссовера Levante

Состоялась официальная презентация гибридного исполнения кроссовера Maserati Levante. Новинка получила электрифицированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 330 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Maserati представил гибридную версию кроссовера Levante
Еще в июле прошлого года, компания Maserati представила умеренно-гибридную версию седана Ghibli, а теперь, видимо, очередь дошла и до кроссовера Levante. В основе электрифицированного силового агрегата новинки лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, четырьмя цилиндрами и умеренно-гибридной установкой. В седане, гибридный мотор выдает 330 лошадиных сил при 5 750 об/мин, но крутящий момент 450 Нм становится доступным гораздо раньше - при 2 250 об/мин, а не при 4 000 об/мин, как в случае с седаном. Это побуждает автопроизводителя из итальянского города Модена сказать, что "Levante Hybrid имеет дизельный крутящий момент на низких оборотах, предлагая плавность разгона шестицилиндрового бензинового двигателя".

 Ускорение с нуля до 100 км/ч занимает ровно шесть секунд, а максимальная скорость составит 240 км/ч.



 Эти цифры немного хуже, чем 5,7-секундный спринт гибридного исполнения седана Ghibli и максимальная скорость в 254,22 км/ч, но этого следовало ожидать, поскольку Levante Hybrid тяжелее - он весит 2 090 килограммов.


 Оснащенный полным приводом, пневматической подвеской и механическим дифференциалом повышенного трения в задней части в качестве стандартного оборудования, Maserati Levante Hybrid обеспечивает характеристики, аналогичные характеристикам двигателя V6, при снижении расхода топлива на 16%. 

 Кузов новинки окрашен новым трехслойным металлическим синим оттенком под названием Azzurro Astro, дополненным синими акцентами, заметными на трех боковых воздухозаборниках, тормозных суппортах и ​​логотипе, украшающем заднюю стойку. Levante Hybrid оснащен 21-дюймовыми дисками и использует обновленные фары, представленные на модели 2021 модельного года. Maserati уже принимает заказы в Европе, поставки начнутся с июня.



  Не так давно, наше издание писало о том, что замечен ранний прототип Maserati GranTurismo 2022 года. Западные издания опубликовали фотографии Maserati GranTurismo 2022 модельного года. Тестовый прототип итальянской новинки использовал модифицированный кузов Alfa Romeo Giulia.

Компания Volkswagen анонсировала дебют обновленного хэтчбека Polo на 22 апреля

Через несколько дней после того, как SEAT представил фейслифтинг на Ibiza, Volkswagen готовится представить механически связанный Polo с промежуточным обновлением.

 Премьерный показ немецкой новинки без камуфляжа запланирован на четверг, 22 апреля. Чтобы подогреть интерес модели в Сеть выложили официальный тизер. Субкомпактный хэтчбек получил яркую фиолетовую окраску и  переработанные светодиодные фары.  Концерн VW показал на тизерном фото световую панель, встроенную в переднюю решетку. У старшего брата Golf Mk8 уже есть аналогичная установка. Она нужна для создания визуальной связи между светодиодными дневными ходовыми огнями, которые также имеют отдельный узор в форме бумеранга по углам фар.  Тизер не раскрывает никаких подробностей относительно технических характеристик. Стоит ожидать, что в четверг дебютирует и Polo GTI и менее известная версия TGI с его экономичной трансмиссией, работающей на сжатом природном газе.   Интересно узнать, получит ли Polo информационно-развлекательную систему в стиле планшета. Для ее появления в концепте потребовалось переместить вентиляционные отверстия ниже на центральной консоли. Вероятно, что немецкий супермини сохранит исходную компоновку и только сделает экран немного больше. Все подробности расскажем 22 апреля.  Читайте также о том, что Volkswagen представил на тизере спортивную версию электрокара ID.4 GTX. Концерн подтвердил, что 28 апреля представит ​​модель в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+