На видео показали машину из дерева с двигателем, тормозами и рулем

Деревянное искусство обычно ограничивается простыми фигурками и игрушками. Но возможности этого материала не ограничены. Настоящие мастера могут превратить дерево в настоящее произведение искусства. В данном случае на видео показали работающую механическую машину.

Комментировать
Поделиться:
На видео показали машину из дерева с двигателем, тормозами и рулем
 В последние годы появилось множество крутых деревянных автомобилей, в том числе Ford Ranger с реально работающей подвеской, но ничего подобного раньше не видели. Видео с канала Generic Woodworking на YouTube показывает реалистичную механическую модель автомобиля, почти каждая деталь которой сделана из дерева. И речь идет о модели с двигателем, тормозами, рулем и трансмиссией. 

  На создание и сборку этого автомобиля у создателя ушло около 300 часов. В настоящее время нет планов по серийному производству, но плотник говорит, что если на такие модели будет спрос, то он готов повторить. Серийная деревянная машина была бы фантастикой.

 Эта модель оснащена 0,169-литровым двигателем V8 в паре с 3-ступенчатой коробкой передач и открытым дифференциалом.
Машина имеет переднюю среднюю конфигурацию двигателя с поперечным расположением двигателя V8 за передней осью. Нам бы очень хотелось увидеть этот двигатель на динамометрической основе.

  У деревянной машины исправная гидравлическая тормозная система с задними дисковыми тормозами. Также есть реалистичная реечная система рулевого управления, которая управляет передними колесами и гидравлическое двухпоршневое сцепление.



  Читайте также о том, что пикап Ford Ranger Raptor получил деревянную копию. Она получилась настолько точной, что оригинал угадывается безошибочно.

Почему на новый Lada Largus не стали ставить регулируемый по вылету и высоте руль

У этого популярного вазовского семейства руль можно отрегулировать по высоте. Инженеры «АвтоВАЗа», работая над рестайлинговым «Ларгусом», рассматривали возможность регулирования рулевой колонки ещё и по вылету. Однако от этого в итоге решили отказаться. В чем причина?

В процессе рестайлинга Lada Largus мог бы получить новый руль и специалисты, работающий над этим проектом, рассматривали такой вариант. Делится подробностями директор проекта Lada Largus Олег Груненков. Рулевую колонку, которую можно отрегулировать по вылете и высоте, собирались позаимствовать у Lada XRAY Cross. Однако дальше идеи дело не пошло. Груненков объяснил, что одной заменой рулевого колеса в этом случае дело бы не ограничилось. Пришлось бы полностью переделывать рулевую систему, а также дорабатывать подрамник и шасси. В техническом плане это довольно сложная процедура, поэтому новому «Ларгусу» решили оставить актуальную рулевую колонку, регулирующуюся только по высоте.  Ранее наш портал рассказывал,почему новый Lada Largus FL не стали оснащать системой курсовой устойчивости. Все упирается в ценообразование: автомобиль с такой опцией стоил бы дороже, а не все покупатели готовы переплачивать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+