Новый Volkswagen Transporter T7 получит панорамную крышу и новую компоновку салона
Пока автолюбители ждут, когда Volkswagen Commercial Services вернет Microbus с электроприводом в 2022 году под названием ID Buzz, еще один семейный грузовик вот-вот сбросит камуфляж.
Совершенно новый Transporter продемонстрируют через пару месяцев в ориентированном на пассажиров вкусе Multivan, который будет мирно сосуществовать с коммерческой версией на базе T6.1 в течение ряда лет.
На новом тизерном изображении обновленного Multivan выделяется массивными боковыми окнами и впечатляюще большим двойным люком на крыше. Эскиз дизайна сопровождается некоторыми интересными деталями, подчеркивающими гибкость кабины. Их разработал коммерческий отдел VW. Разработчики решили полностью убрать полноразмерную скамью в третьем ряду. Ее заменили отдельными сиденьями, которые можно вытащить с минимальными усилиями.
VW рекламирует более легкие сиденья во втором и третьем рядах, которые можно быстро перемещать и снимать всякий раз, когда потребуется перевозить груз вместо людей. Недавно разработанная система гусениц простирается от задней части к сиденьям второго ряда, что значительно повышает гибкость.
В салоне Multivan был стол с 1985 года, и с приближающимся выпуском T7, VW заявляет, что он «заново изобрел» стол. В сочетании с возможностью убирать сидения с одной стороны автомобиля универсальность интерьера Multivan будет непревзойденной.
Новый T7 будет предлагать расположение сидений лицом к лицу за счет поворота сидений среднего ряда на 180 градусов. Это функция, которую VW предлагает со времен выпуска T3 более 35 лет назад. Новое поколение станет первым Multivan, который будет иметь только отдельные сиденья, до пяти подвижных и съемных во втором и третьем рядах.
Официальная презентация должна состояться в июне. Но VW заявляет, что предварительные просмотры запланированы между концом апреля и большим дебютом. Подключаемый гибридный силовой агрегат уже подтвердили. Он будет доступен с первого дня.
Читайте также о том, что Volkswagen может подать в суд на Great Wall за копирование дизайна легендарного «Жука».
По теме
На новом тизерном изображении обновленного Multivan выделяется массивными боковыми окнами и впечатляюще большим двойным люком на крыше. Эскиз дизайна сопровождается некоторыми интересными деталями, подчеркивающими гибкость кабины. Их разработал коммерческий отдел VW. Разработчики решили полностью убрать полноразмерную скамью в третьем ряду. Ее заменили отдельными сиденьями, которые можно вытащить с минимальными усилиями.
VW рекламирует более легкие сиденья во втором и третьем рядах, которые можно быстро перемещать и снимать всякий раз, когда потребуется перевозить груз вместо людей. Недавно разработанная система гусениц простирается от задней части к сиденьям второго ряда, что значительно повышает гибкость.
Одна интересная особенность — это возможность выдвинуть среднее сиденье третьего ряда вперед, чтобы почти встретиться с сиденьями первого ряда. Так можно освободить место для транспортировки велосипеда или других длинных предметов.
В салоне Multivan был стол с 1985 года, и с приближающимся выпуском T7, VW заявляет, что он «заново изобрел» стол. В сочетании с возможностью убирать сидения с одной стороны автомобиля универсальность интерьера Multivan будет непревзойденной.
Новый T7 будет предлагать расположение сидений лицом к лицу за счет поворота сидений среднего ряда на 180 градусов. Это функция, которую VW предлагает со времен выпуска T3 более 35 лет назад. Новое поколение станет первым Multivan, который будет иметь только отдельные сиденья, до пяти подвижных и съемных во втором и третьем рядах.
Официальная презентация должна состояться в июне. Но VW заявляет, что предварительные просмотры запланированы между концом апреля и большим дебютом. Подключаемый гибридный силовой агрегат уже подтвердили. Он будет доступен с первого дня.
Читайте также о том, что Volkswagen может подать в суд на Great Wall за копирование дизайна легендарного «Жука».