Названы автомобили, которые россияне чаще всего покупают повторно

Эксперты рассказали, за какими моделями российские автовладельцы возвращается снова и почему так происходит.

Комментировать
Поделиться:
Названы автомобили, которые россияне чаще всего покупают повторно
Не так давно отечественные специалисты выяснили, у каких автомобильных марок самые лояльные клиенты: они не прочь купить ещё один автомобиль с логотипом понравившегося бренда. При этом в ходе исследования выяснилось, что верность одному автопроизводителю не означает, что покупатель полностью удовлетворён своим предыдущем автомобилем.

Часто, задумываясь о смене машины, россияне идут к проверенному дилеру, где брали свой прежний автомобиль. При условии, что машина удовлетворяла всем их требованиям. Автовладелец может остановить выбор на совсем другой модели марки, но при этом он уже будет знаком со всеми особенностями машин данного автопроизводителя. Здесь в игру вступает другой фактор - привычка.

В сегменте массовых машин покупатели редко меняют бренды, не желая платить больше.  Тем более если их доходы остались на прежнем уровне, а не выросли в след за ценами.


А вот в нише премиальных машин смена автопроизводителя - дело привычное. Покупатели автомобилей премиум-класса стремятся к новому опыту вождения. 



В целом же многим российским автовладельцам свойственен консервативный подход: они любят, когда знают, где купить хорошие и дешёвые запчасти на автомобиль, не путаются в органах управления и прочее. Сменить бренд они могут по разным причинам - от совета друзей и коллег или активной рекламы до частых поломок старого автомобиля, пишет «Российская газета».  

Что касается конкретных марок, то самыми преданными клиентами может похвастаться LADA: 44% клиентов марки пришли за новым автомобилем повторно. Среди массовых иностранных брендов лидируют Ford (более сорока процентов), Subaru, Toyota и Peugeot (от 35% до 40%). В диапазоне 30% до 35% расположились  Renault и Mazda, а также три видных представителя немецкого автопрома - BMW, Mercedes-Benz и Audi.


 
Ранее наш портал рассказывал, зачем водителям следует иметь под рукой жевательную резинку. Она поможет сконцентрироваться на дороге и успокоит в спорной ситуации. 

Alfa Romeo утверждает, что качество их моделей не уступает немецким аналогам

Глава итальянского Alfa Romeo утверждает, что седан Giulia и кроссовер Stelvio по качеству ни чуть не уступают своим немецким конкурентам. Кроме того, господин Ипарато предствил план, по возвращению компании в лидеры премиального сегмента.

 Уже известно, что Alfa Romeo недавно назначила нового генерального директора Жана-Филиппа Импарато после слияния концернов Fiat Chrysler Automobiles и PSA. Ветеран французского PSA Group, Импарато был выбран генеральным директором нового концерна Stellantis Карлосом Таваресом, чтобы возглавить возрождение Alfa Romeo.  Наряду с историей, приправленной неудачными поворотами, итальянский автопроизводитель в настоящее время сталкивается с резким падением продаж и задержкой дебюта своего последнего компактного кроссовера.  Стратегия нынешнего главы итальянского бренда, по возвращению Alfa на первое место по объемам продаж премиальных авто, включает упор на качество продукции, прибыльность и продуманный план выпуска продукции. Вопреки распространенному мнению, он утверждает, что качество нынешнего модельного ряда бренда уже находится на одном уровне с его немецкими конкурентами.  Что касается нового компактного кроссовера Tonale, Импарато решил отодвинуть его дебют. Он хотел, чтобы инженеры улучшили производительность плагин-гибридного силового агрегата. Теперь, кроссовера поступит в продажу в июне 2022 года. Новая модель бренда, которая в модельном ряду Alfa будет расположена ниже нынешнего кроссовера Stelvio, станет "очень важным набегом на горячий рынок небольших SUV". Imparato стремится вывести Alfa по цене, сопоставимой с ценами ее немецких конкурентов. Он говорит, что для того, чтобы конкурировать с немецкими автомобилями на одном уровне, ключевыми факторами успеха будут поддержание конкурентоспособной стоимости владения автомобилем, которая в значительной степени зависит от остаточной стоимости и выбросов C02. Уже был представлен пятилетний план "возвращения в лидеры",.   Не так давно, наше издание писало о том, что дебют нового кроссовера Alfa Romeo Tonale задерживается. Итальянский автопроизводитель высказался о том, что ему придется отложить показ нового кроссовера Alfa Romeo Tonale. Дело все в том, что генеральный директор компании хочет улучшить работу существующей плагин-гибридной силовой установки, которой будет оснащена новинка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+