Названы автомобили, которые россияне чаще всего покупают повторно
Эксперты рассказали, за какими моделями российские автовладельцы возвращается снова и почему так происходит.
Часто, задумываясь о смене машины, россияне идут к проверенному дилеру, где брали свой прежний автомобиль. При условии, что машина удовлетворяла всем их требованиям. Автовладелец может остановить выбор на совсем другой модели марки, но при этом он уже будет знаком со всеми особенностями машин данного автопроизводителя. Здесь в игру вступает другой фактор - привычка.
В сегменте массовых машин покупатели редко меняют бренды, не желая платить больше. Тем более если их доходы остались на прежнем уровне, а не выросли в след за ценами.
В целом же многим российским автовладельцам свойственен консервативный подход: они любят, когда знают, где купить хорошие и дешёвые запчасти на автомобиль, не путаются в органах управления и прочее. Сменить бренд они могут по разным причинам - от совета друзей и коллег или активной рекламы до частых поломок старого автомобиля, пишет «Российская газета».
Что касается конкретных марок, то самыми преданными клиентами может похвастаться LADA: 44% клиентов марки пришли за новым автомобилем повторно. Среди массовых иностранных брендов лидируют Ford (более сорока процентов), Subaru, Toyota и Peugeot (от 35% до 40%). В диапазоне 30% до 35% расположились Renault и Mazda, а также три видных представителя немецкого автопрома - BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Ранее наш портал рассказывал, зачем водителям следует иметь под рукой жевательную резинку. Она поможет сконцентрироваться на дороге и успокоит в спорной ситуации.