Действительно ли Tesla с автопилотом в 10 раз безопаснее, чем средний автомобиль?

Tesla выпустила свой отчет о безопасности за первый квартал 2021 года, связанный с автопилотом. Результаты побудили главу автогиганта Илона Маска заявить, что у Tesla с автопилотом вероятность попасть в аварию в 10 раз ниже, чем у среднего автомобиля. Однако это еще не все.

Комментировать
Поделиться:
Действительно ли Tesla с автопилотом в 10 раз безопаснее, чем средний автомобиль?
 В своем отчете о безопасности Tesla сообщила, что она зарегистрировала одну аварию на каждые 6.7 километра, пройденные владельцами с включенным автопилотом. Те, кто ездил на Tesla без автопилота и функций активной безопасности, зарегистрировали одну аварию на каждые 1573602 километра пробега.

 По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, производитель автомобилей отметил, что каждые 778922.496 пробега в США происходит автомобильная авария. Это побудило Маска и многие сайты энтузиастов бренда заявить, что Tesla на автопилоте в 10 раз менее подвержена авариям, чем средний автомобиль.

  Что Tesla не упоминает, так это тот факт, что автопилот в основном используется владельцами для вождения по трассе, но данные о авариях NHTSA не сообщают о количестве аварий в городе. Как указывает Electrek, аварии чаще встречаются на городских и неразмеченных дорогах, а это означает, что сравнение Tesla с данными о авариях NHTSA на самом деле неверно.
 
Последние данные об авариях, опубликованные Tesla, на самом деле хуже, чем в первом квартале 2020 года. Улучшения были сделаны с отключенным автопилотом, но активными функциями безопасности. Кроме того, в среднем Tesla составляла одну аварию на каждые 1573938.432 км, пройденных в первом квартале.
  Итак, что же все это значит? На самом деле все просто: данные настолько неполны, что их недостаточно для сравнения.

tesla-autopilot-gets-low-score-ncap-test.jpg

  Читайте также о том, что электрическая 45-сильная Dacia Spring превзошла Tesla Model Y на лосином тесте.

Audi RS Q8 получил очень громкий звук выхлопа

Зарубежная тюнинг-компания представила "пакет" модернизаций для высокопроизводительного кроссовера Audi RS Q8. Помимо всего прочего, машина получила очень громкий звук выхлопа и увеличенную мощность двигателя.  

   Если стандартная версия высокопроизводительного кроссовера Audi RS Q8 вам не по вкусу, зарубежный тюнер jdengineering.nl готов предложить свое решение этого вопроса - модифицированный RS Q8 с новой выхлопной системой и увеличенной мощностью двигателя. Стоит отметить, что стандартный Audi RS Q8 отлично справляется с ролью комфортабельного роскошного кроссовера, который также способен мчаться по гоночной трассе Нюрбургринг на невероятных скоростях.  Audi RS Q8, представленный в сегодняшнем видео, имеет набор различных модификаций, которые оказали огромное влияние на характеристики и внешний вид суперкроссовера.  Во-первых, после установки Stage 2 от тюнинг-ателье jdengineering.nl, мощность 4,0-литрового твин-турбо V8 увеличилась до ошеломляющих 760 лошадиных сил (1060 Нм). По заверениям представителей тюнера, благодаря дополнительной мощности, кроссовер может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составит 330 км/ч.   Помимо повышения производительности, высокопроизводительный Audi RS Q8 получил более производительную выхлопную систему. В опубликованном видеоролике говорится, что "все фильтры удалены из выхлопной трубы", что действительно улучшает конечный звук. Мы можем только предположить, что удаление фильтра включало специальные фильтры выхлопных газов, используемые в Европе, но, возможно, были оставлены каталитические нейтрализаторы.  "С немного более громким выхлопом и более мощным двигателем, полноразмерный кроссовер RS Q8 стал еще более захватывающим, чем когда-либо. Дополнительная мощность делает RS Q8 быстрым, а его новая выхлопная система добавляет драматизма и азарта, отсутствующих в серийном исполнении модели" - говорится в официальном релизе.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сеть попали первые рендеры рестайлингового седана Audi A8. Немецкий автопроизводитель готовит дебют своего обновившегося флагмана Audi A8. Только вот показывать новинку премиум-бренд не спешит. Независимые дизайнеры попробовали представить, как мог вы выглядеть седан после рестайлинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+