Посмотрите на процесс детализации Ford Focus RS

На зарубежном YouTube-канале Rad Garage появился видеоролик, на котором показан процесс детализации "заряженного" хэтчбека Ford Focus RS. Вся работа заняла у мастеров 18 часов.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на процесс детализации Ford Focus RS
Американская компания Rad Garage, которая занимается детализацией автомобилей (процесс, заключающийся в комплексной очистке, ремонте и обслуживании всего автомобиля - прим.редак.), решила привести в порядок мощный хэтчбек Focus RS, причем это не обычная версия модели, а эксклюзивное исполнение от тюнинг-ателье Mountune. В рамках видеоролика, некто по имени Рик, из команды Rad Garage, решил подробно рассказать о всем процессе детализации.



 Надо отдать Рику должное, ведь он прошелся по всему автомобилю и не упустил ни единой его части - начиная с колес, затем переходя к моторному отсеку, дверным проемам, а после даже и к насадкам на выхлопные трубы, Рику приходилось очищать каждый из этих элементов экстерьера/интерьер с невероятной аккуратностью и, конечно же, пользуясь самыми разными щетками.

 Еще одна вещь - штрихи ASMR, используемые в каждом процессе, еще больше увеличивают удовольствие от просмотра для чего-то столь обыденного, как чистка автомобиля.

 По словам Рика, он потратил в общей сложности 18 часов на то, чтобы детализировать этот Focus RS внутри и снаружи. Это включает в себя полировку, нанесение специального керамического покрытия, которое было любезно предоставлено компанией Devil's Blood, и восстановление черной отделки салона.

 Результат, конечно, выдающийся, и стоить отдать Рику должное за его тяжелую работу - как в детализации, так и в редактировании видео, учитывая более 500 видеороликов, которые ему пришлось просмотреть для создания итогового видео. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford тестирует обновленный универсал Focus Active. Американский бренд проводит серию испытаний обновленного универсала Ford Focus в более внедорожной версии Active. Камуфляжем покрыты только передняя и задняя части машины.

VW ID.5 2022 показали на фото перед выходом в конце года

Volkswagen ID.5 станет следующим дополнением к линейке электрокаров немецкого концерна.

 Volkswagen ID.4 стартовало. В этом году за ним последует собрат ID.5. Он будет более крупным кроссовером-купе, в значительной степени основанным на ID.4. Механические и внутренние изменения в ID.5 над ID.4 должны сводиться к минимуму. На новых шпионских фото видно покатую крышу и встроенный спойлер над задними фонарями. Головная части модель закамуфлирована в стилистике бренда Kia.  Ожидается, что ID.5 во многом поделится с ID.4. Это означает, что интерьер в значительной степени не изменится. У модели будет 5,3-дюймовая электронная приборная панель, а также дисплеи от 10-дюймовой или 12-дюймовой информационно-развлекательной системы.  Варианты двигателя и аккумулятора будут идентичными. Это означает, что изначально ID.5 укомплектуют установленным сзади электродвигателем, который приводит в движение задние колеса. В зависимости от рынка ID.4 доступен с мотором на 146 л.с. и 220 Нм, с 168 л.с. и 310 Нм, или с 201-сильным агрегатом и 310 Нм крутящего момента.    Электрокар также оснастили аккумулятором на 82 кВтч, который обеспечивает расчетную дальность поездки на 402 км при полной зарядке в цикле EPA в самой мощной версии.  Как и в случае с ID.4, появится горячая версия GTX с двумя двигателями и полным приводом. ID.4 GTX начнет собираться с 28 апреля. И хотя подробности остаются в секрете, мы ожидаем, что его общая мощность составит 302 лошадиных сил.  Читайте также о том, что ID.4 GTX дебютирует как самый популярный электрический кроссовер VW. Запустив тизерную кампанию новинки, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит модель в Европе.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+