«АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Largus FL не получил систему курсовой устойчивости
В списке опций рестайлингового «Ларгуса» система курсовой устойчивости (она же ESC или ESP) так и не появилась. Директор проекта Lada Largus FL Олег Груненков рассказал, почему такая опция не вошла в перечень доступных для новинки.
По его словам, сами покупатели относятся к этой опции весьма прохладно: для них она «не самая необходимая», цитирует Груненкова портал «Лада.Онлайн».
А ещё наличие ESP сделало бы ценник обновлённого «Ларгуса» выше. Автопроизводитель же стремился удержать стоимость топовой версии модели в ценовом диапазоне до 1 млн рублей.
В будущем же вазовские LADA Largus вполне могут обзавестись этой полезной опцией. Толчком для такого апгрейда может послужить требование соответствующего закона.
Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали три модели марки Mazda. Старые рублёвые ценники в этот раз сохранил только компактный кроссовер Mazda CX-30.
По теме
А ещё наличие ESP сделало бы ценник обновлённого «Ларгуса» выше. Автопроизводитель же стремился удержать стоимость топовой версии модели в ценовом диапазоне до 1 млн рублей.
В будущем же вазовские LADA Largus вполне могут обзавестись этой полезной опцией. Толчком для такого апгрейда может послужить требование соответствующего закона.
Другой стимул - если вырастет количество желающих приобрести более дорогой «Ларгус» с ЕSP.
Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали три модели марки Mazda. Старые рублёвые ценники в этот раз сохранил только компактный кроссовер Mazda CX-30.