«АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Largus FL не получил систему курсовой устойчивости

В списке опций рестайлингового «Ларгуса» система курсовой устойчивости (она же ESC или ESP) так и не появилась. Директор проекта Lada Largus FL Олег Груненков рассказал, почему такая опция не вошла в перечень доступных для новинки.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Largus FL не получил систему курсовой устойчивости
По его словам, сами покупатели относятся к этой опции весьма прохладно: для них она «не самая необходимая», цитирует Груненкова портал «Лада.Онлайн».

А ещё наличие ESP сделало бы ценник обновлённого «Ларгуса» выше. Автопроизводитель же стремился удержать стоимость топовой версии модели в ценовом диапазоне до 1 млн рублей. 

В будущем же вазовские LADA Largus вполне могут обзавестись этой полезной опцией. Толчком для такого апгрейда может послужить требование соответствующего закона.

Другой стимул - если вырастет количество желающих приобрести более дорогой «Ларгус» с ЕSP.


 

Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали три модели марки Mazda. Старые рублёвые ценники в этот раз сохранил только компактный кроссовер Mazda CX-30. 

Сможет ли "заряженный" внедорожник Dodge Durango Hellcat обогнать Chevy Corvette C8?

На YouTube-канале известного техасского тюнера Hennessey Performance появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой принимали участие спортивное купе Chevy Corvette C8 и внедорожник Dodge Durango 2021 модельного года в высокопроизводительном исполнении SRT Hellcat.

 Оба автомобиля, которые принимают участие в этой гонке, которая проводилась в стиле драг-рейсинг, оснащены  моторами V8 с одинаковым рабочим объемом 6,2 литра. Но это совершенно разные машины. Один из них - это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который завоевал восхищение среди фанатов скоростной езды своим мощным безнаддувным силовым агрегатом и быстрой коробкой передач. Его конкурентом является трехрядный внедорожник, который весит почти вдвое больше.  Мы говорим о Chevy Corvette C8 и Dodge Durango SRT Hellcat 2021 модельного года, противостояние которых запечатлено на YouTube-канале Hennessey Performance.  Несмотря на избыток веса, у внедорожника Durango есть все шансы на победу. Он имеет полноприводную трансмиссию, а его 6.2-литровый Hellcat V8 с наддувом выдает 710 лошадиных сил мощности и 875 Нм момента - цифры, которые намного превышают аналогичные у заднеприводного Corvette. Именно благодаря полному приводу, внедорожник смог лучше стартовать с места.  Важно отметить, что Corvette в итоге смог догнать внедорожник. На самом деле это не сюрприз, и мы видели, как Durango SRT Hellcat также смог "уничтожить" Mustang Shelby GT500 на стартовой линии, а Shelby догонял его на полпути к финишу.  Впрочем, это может быть последняя гонка Durango SRT Hellcat от Hennessey Performance. Тюнер Texas собирается подарить невероятному внедорожнику повышение производительности HPE1000.   Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet Corvette 1959 года или кабриолет за 62 400 772 руб. На зарубежном аукционе Barrett-Jackson был продан отреставрированный экземпляр американского кабриолета Chevrolet Corvette 1959 года выпуска. Машина, которая находится в идеальном техническом состоянии была продана за 825 000 долларов или 62 400 772 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+