GTO Engineering Squalo или классический суперкар
Команда GTO Engineering решила отдать должное "золотому веку двигателей внутреннего сгорания" - ребята создали двухместный автомобиль с настоящим V12 и механической коробкой передач. Их проект получил название Squalo.
Британская компания GTO Engineering анонсировала свой автомобиль в ноябре 2020 года. В то время у нас были только базовые изображения новинки, обещание о том, что под капотом будет установлен мощный двигатель V12 и нечеткие подробности о планируемой конструкции авто. Мы даже не знали названия последнего, кроме дерзкого кодового названия Moderna, которое означало, что это современная интерпретация классического итальянского спортивного автомобиля Ferrari из Модены (город в Италии, в котором располагается штаб-квартира Ferrari). Теперь нам показывают ряд компьютерных рендеров, которые изображают автомобиль в готовом для производства виде. Есть изображение и 4,0-литрового двигателя V12 с четырьмя распредвалами, который также разрабатывается собственными силами вместе с автомобилем, что делает Squalo продуктом исключительно GTO Engineering.
«Сейчас мы находимся на этапе создания дизайнерских моделей здесь, в Великобритании, и вскоре мы объявим о наших технических партнерах, работающих с нами в области производства экстерьеров и интерьеров, а также колес и шин. в [автомобильной] промышленности, я никогда не был так воодушевлен креативностью производства и дизайна, как сейчас».
GTO Engineering заявляет, что их суперкар в снаряженном состоянии будет весить 1 000 кг. Он будет иметь шасси из стальных труб с большим количеством алюминия и углеродного волокна. Под ним будет установлена современная независимая подвеска на изготовленных на заказ 18-дюймовых колесах. GTO Engineering не готова говорить о количестве лошадиных сил их суперкара. И, конечно же, весь проект был создан под сильным влиянием классических суперкаров Ferrari.
Компания обещает предоставить более подробную информацию о своем авто в ближайшие месяцы. Первые поставки клиентам намечены на 2023 год.
Не так давно, наше издание писало о том, что Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод. Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.
«Часто именно работа над мелкими деталями автомобиля занимают больше всего времени», - сказал управляющий директор и основатель GTO Engineering Марк Лайон.
«Сейчас мы находимся на этапе создания дизайнерских моделей здесь, в Великобритании, и вскоре мы объявим о наших технических партнерах, работающих с нами в области производства экстерьеров и интерьеров, а также колес и шин. в [автомобильной] промышленности, я никогда не был так воодушевлен креативностью производства и дизайна, как сейчас».
По теме
GTO Engineering заявляет, что их суперкар в снаряженном состоянии будет весить 1 000 кг. Он будет иметь шасси из стальных труб с большим количеством алюминия и углеродного волокна. Под ним будет установлена современная независимая подвеска на изготовленных на заказ 18-дюймовых колесах. GTO Engineering не готова говорить о количестве лошадиных сил их суперкара. И, конечно же, весь проект был создан под сильным влиянием классических суперкаров Ferrari.
Компания обещает предоставить более подробную информацию о своем авто в ближайшие месяцы. Первые поставки клиентам намечены на 2023 год.
Не так давно, наше издание писало о том, что Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод. Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.