Этот пикап Ram 3500 1997 года проехал 2 414 016 километров

Владелец полноразмерного пикапа Ram 3500 из штата Орегон (США) смог проехать более 2 414 016 километров на своем авто. Машина все это время используются в качестве "рабочей лошадки". Машина была куплена новой в далеком 1997 году.

Комментировать
Поделиться:
Этот пикап Ram 3500 1997 года проехал 2 414 016 километров
Снова и снова мы видели истории о людях, которые на своем верном "железном коне" проезжали много километров. В прошлом году мы видели, как Nissan Frontier проехал больше миллиона километров и выглядел так, как будто он только что выехал из автосалона. Владелец последнего получил абсолютно новенький Nissan Frontier от местного представительства Nissan бесплатно. Мы также видели небольшой хэтчбек Toyota Mirage из Миннесоты (США), который проехал более 600 000 километров и при этом не чувствовал себя очень плохо.



 В этой статье речь пойдет о мужчине из штата Орегон (США), который смог проехать более 2 414 016 километров на своем Dodge Ram 3500, который он купил совершенно новым в 1997 году. 

 Не позволяйте значку, который приклеен на кузов  пикапа вводить вас в заблуждение; Ram 5500 не существовало в 1997 году - владелец этого грузовика специально наклеил этот шильдик. Тем не менее, учитывая, что этот грузовик никогда не подвергался покраске, он в относительно хорошем состоянии. Используемая как "рабочая лошадка" для буксировки жилых автофургонов, лодок и прицепов для лошадей, среди прочего, этот экземпляр 3500 имеет минимальную ржавчину (одна из которых возникла после попытки самостоятельной установки брызговика). Надо сказать, что это впечатляющий показатель для автомобиля, который имеет такой почтенный возраст и смог пройти много километров.


Этот грузовик пережил ряд серьезных ремонтов двигателя. Грузовик претерпел три изменения дизельного двигателя Cummins - ну, два технически, поскольку его вторая замена двигателя включала восстановление оригинального агрегата, которым комплектовался Ram 3500. Текущая версия мотора проехала около 600 000 километров, по словам владельца.



Не так давно, наше издание писало о том, что старенький Dodge Ram переделали в дом на колёсах. Переоборудованный Dodge Ram 1994 года может похвастаться функциональным и продуманным до мелочей дизайном.

Honda намерена стать полностью электрической маркой к 2040 году

Японский автопроизводитель объявил о том, что к 2040 году он планирует производить только электрические модели. К 2050 году компания также стремится стать полностью углеродно-нейтральной.

 Последние новости от японского автопроизводителя появились на инаугурационной пресс-конференции, которая проходила 23 апреля - планами компании поделился новый глобальный генеральный директор Honda Тошихиро Мибе. Суть презентации в том, что к 2040 году автомобили Honda будут на 100% электрическими. Мы слышали, что другие автопроизводители ставят перед собой аналогичные цели. Сроки, по которым Honda планирует добраться до своих новый немного отличаются от конкретной страны, но все планы приводят к тому, что через 19 лет автомобили Honda будут иметь только электрические моторы.   В США у Honda явно есть стратегическое партнерство с General Motors, и она планирует в полной мере использовать эти отношения для разработки аккумуляторов для новой платформы Ultium. В Японии больше внимания будет уделяться мобильности и малым городским транспортным средствам, таким как субкомпактный хэтчбек "Honda e" (на фото), не говоря уже о разработке сменных аккумуляторных систем для мотоциклов и скутеров. Во всех областях также будут играть роль дополнительные исследования и разработки автомобилей на водородных топливных элементах.  Говоря о водороде, это важный компонент другой цели Honda, и ее может быть намного сложнее достичь. К 2050 году производитель планирует стать углеродно-нейтральным, и не только в отношении своей продукции. Это общекорпоративная инициатива по сокращению выбросов углекислого газа на всех уровнях, от производства до корпоративных функций.   Volvo недавно выступила с аналогичной инициативой, но в то время как шведская компания не предлагала реального плана, как это сделать, Honda, по крайней мере, делает ставку именно на водород как возможное решение своих планов. Honda также изучает широкий спектр видов топлива с нулевым выбросом углерода и более совершенные методы переработки, и компания обязуется инвестировать ошеломляющие 46,3 миллиарда долларов в течение следующих шести лет, чтобы попытаться решить эти проблемы. Так что да, Honda, похоже, очень серьезно относится к подкреплению своих слов делами.  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила новый гибрид HR-V для Европы перед запуском в конце 2021. Компания Honda опубликовала более подробную информацию о новом 2022 HR-V, который в Европе будет доступен исключительно с гибридной трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+