Honda намерена стать полностью электрической маркой к 2040 году

Японский автопроизводитель объявил о том, что к 2040 году он планирует производить только электрические модели. К 2050 году компания также стремится стать полностью углеродно-нейтральной.

Комментировать
Поделиться:
Honda намерена стать полностью электрической маркой к 2040 году
 Последние новости от японского автопроизводителя появились на инаугурационной пресс-конференции, которая проходила 23 апреля - планами компании поделился новый глобальный генеральный директор Honda Тошихиро Мибе. Суть презентации в том, что к 2040 году автомобили Honda будут на 100% электрическими. Мы слышали, что другие автопроизводители ставят перед собой аналогичные цели. Сроки, по которым Honda планирует добраться до своих новый немного отличаются от конкретной страны, но все планы приводят к тому, что через 19 лет автомобили Honda будут иметь только электрические моторы.

  В США у Honda явно есть стратегическое партнерство с General Motors, и она планирует в полной мере использовать эти отношения для разработки аккумуляторов для новой платформы Ultium.




В Японии больше внимания будет уделяться мобильности и малым городским транспортным средствам, таким как субкомпактный хэтчбек "Honda e" (на фото), не говоря уже о разработке сменных аккумуляторных систем для мотоциклов и скутеров. Во всех областях также будут играть роль дополнительные исследования и разработки автомобилей на водородных топливных элементах.

 Говоря о водороде, это важный компонент другой цели Honda, и ее может быть намного сложнее достичь. К 2050 году производитель планирует стать углеродно-нейтральным, и не только в отношении своей продукции. Это общекорпоративная инициатива по сокращению выбросов углекислого газа на всех уровнях, от производства до корпоративных функций. 

 Volvo недавно выступила с аналогичной инициативой, но в то время как шведская компания не предлагала реального плана, как это сделать, Honda, по крайней мере, делает ставку именно на водород как возможное решение своих планов. Honda также изучает широкий спектр видов топлива с нулевым выбросом углерода и более совершенные методы переработки, и компания обязуется инвестировать ошеломляющие 46,3 миллиарда долларов в течение следующих шести лет, чтобы попытаться решить эти проблемы. Так что да, Honda, похоже, очень серьезно относится к подкреплению своих слов делами.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила новый гибрид HR-V для Европы перед запуском в конце 2021. Компания Honda опубликовала более подробную информацию о новом 2022 HR-V, который в Европе будет доступен исключительно с гибридной трансмиссией.
24 Апреля, 2021 г.

Компания Mercedes-Benz выпустила E-Class с расходом топлива 1,4 литра

Презентация прошла в рамках автосалона в Шанхае. Продаваться новинка будет в Китае, где подобные автомобили очень популярны.

Немецкая компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение седана C-Class в удлиненной версии. Колесная база такой машины будет на 89 мм длиннее своего классического варианта и достигнет значения в 2 954 мм. Длина новинки составляет 4 882 мм, что сразу на 131 мм больше, чем у презентованного в начале года C-Class. Помимо увеличенных габаритов, такой автомобиль получил еще несколько особенностей – на задних стойках красуется буква L, указывающая на принадлежность к серии, а также немного измененной решетке радиатора – здесь она имеет классический вид. Будет у C-Class для Китая и спортивная версия – в ней мы увидим радиаторную решетку, как у глобального авто. Интерьер авто отличается современным мультимедийным комплексом с 11,9-дюймвым экраном. © Mercedes-Benz Удлиненная версия Mercedes-Benz А главной особенностью стали задние раздельные кресла с повышенным уровнем комфорта.  По словам разработчиков, удлиненный вариант получает улучшенную шумоизоляцию и более индивидуальные настройки подвески. © Mercedes-Benz Слева - спортивная модификация, справа-стандартная модификация © Mercedes-Benz Салон удлиненной версии Mercedes-Benz C-Class Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz презентовала новый электрический кроссовер EQB. Премьера состоялась на автосалоне в Шанхае. Минимальный запас хода без подзарядки составляет 419 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+