Bosch начинает яростную атаку на законодателей ЕС из-за запрета на машины с ДВС
Крупнейший в мире поставщик запчастей, что водород и возобновляемые виды топлива придадут двигателю внутреннего сгорания новую жизнь
Bosch раскритиковал зацикленность Европейского Союза на электромобилях. В отчете подробно рассказывается, как гендиректор крупнейшего в Европе поставщика автомобильных запчастей Фолькмар Деннер раскритиковал обсуждаемые меры, которые приведут к уничтожению двигателя внутреннего сгорания. Он обвинил ЕС в недальновидности в отношении электромобилей.
Деннер задается вопросом, почему ничего не делается для изучения водорода и возобновляемых источников топлива. Он утверждает, что, не исследуя другие возможности, ЕС перекрывает потенциальные пути к борьбе с изменением климата.
Эти замечания предшествуют первоначальным предложениям по новым правилам «Евро-7» по ограничениям на диоксид углерода и азот. Многие предсказывают, что эти ограничения приведут к полной смерти ДВС. Новые правила могут больше не быть единым эталоном испытаний, но будут включать выбросы за весь срок службы, а также то, как автомобили работают в неблагоприятных погодных условиях.
Читайте также о том, что электрокары Ford и Volvo получили высший балл безопасности от экспертов IIHS.
По теме
Деннер задается вопросом, почему ничего не делается для изучения водорода и возобновляемых источников топлива. Он утверждает, что, не исследуя другие возможности, ЕС перекрывает потенциальные пути к борьбе с изменением климата.
Гендиректор Bosch резко критикует подход ЕС к электромобилям. В частности, автогигант Volkswagen решил завершить инвестиции в такие технологии, как водород.
Их генеральный директор дал понять, что будущее — за электричеством. Другие бренды, такие как Volvo и Jaguar, также заявили, что в ближайшие годы они будут использовать только электромобили.Эти замечания предшествуют первоначальным предложениям по новым правилам «Евро-7» по ограничениям на диоксид углерода и азот. Многие предсказывают, что эти ограничения приведут к полной смерти ДВС. Новые правила могут больше не быть единым эталоном испытаний, но будут включать выбросы за весь срок службы, а также то, как автомобили работают в неблагоприятных погодных условиях.
Хотя Bosch инвестировал 5 млрд евро в технологии электромобилей, большая часть ее бизнеса по-прежнему связана с поставками запчастей для ДВС. Опасения Деннера также скрывают риск того, что стремление ЕС к электромобилям игнорирует возможность возникновения безработицы.
Более того, Bosch утверждает, что дизельные и бензиновые двигатели достигли такой точки, когда они «больше не оказывают заметного влияния на качество воздуха». Один из членов правления сообщил The Financial Times, что Bosch продолжит инвестировать в технологии для ДВС еще 20-30 лет.Читайте также о том, что электрокары Ford и Volvo получили высший балл безопасности от экспертов IIHS.