BMW M к 50-летнему юбилею выпустит электрический iM2 мощностью на 1341 л.с.

BMW M отметит своё 50-летие в следующем году. Компания уже заявила, что это будет год, полный сюрпризов. Теперь мы начинаем узнавать больше о том, какими могут быть эти сюрпризы, поскольку BMW, отметит это событие презентацией совершенно нового iM2.

Комментировать
Поделиться:
BMW M к 50-летнему юбилею выпустит электрический iM2 мощностью на 1341 л.с.
 BMW M отметит свое 50-летие в следующем году. Компания уже заявила, что это будет год, полный сюрпризов. Теперь мы начинаем узнавать больше о том, какими могут быть эти сюрпризы, поскольку BMW, отметит это событие презентацией совершенно нового iM2.

 Купе разрабатывается под кодовым названием Project Katharina. Оно получит безумные технические характеристики. Модель будут приводить в движение четыре электродвигателя, которые производят общую мощность 1341 лошадиную силу.

 Это невероятная мощность, и, как сообщается, она позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды или меньше. Автомобиль проехал Нюрбургринг менее чем за 7 минут. Этот показатель был бы лучшим для суперкаров McLaren 720S и Ferrari 488 Pista.
BMW-M2-EV-Test-Mule-10a.webp

   О модели еще мало что известно. Ходят слухи, что она будет укомплектована «самой экстремальной аккумуляторной технологией, разработанной на сегодняшний день», а также «радикально продвинутым уровнем вектора крутящего момента, доступным до сих пор только для автомобилей, которые показывают в мультфильмах.

 Проект находится в стадии разработки и еще не утвержден. Возможен вариант с ограниченным тиражом. Модель будет иметь панели кузова из углеродного волокна, легкое стекло, а также безумную электрическую трансмиссию.

BMW-M2-EV-Test-Mule-06.jpg

 Читайте также о том, что на Нюрбургринге заметили BMW 4 Series Gran Coupe 2022 года.

Выяснили, что в России женщины тратят на обслуживание авто больше мужчин

Этим вопросом заинтересовались специалисты сети автосервисов Fit Service. В ходе проведённого исследования выяснилось, что женщинам обслуживание авто обходится дороже, чем мужчинам, на 10,38%.

Эксперты подсчитали, что за время пандемии коронавируса (с марта 2020-го по март нынешнего года) женщины-автовладельцы в среднем тратили на обслуживание своего авто 13 915 рублей. Мужчины же укладывались в меньшую сумму - 12 471 рубль. Во время пандемии разница выросла до 10,38%, в допандемийный год она не превышала 0,51%. По словам специалистов, женщины лучше следят за состоянием своих машин и более ответственно относятся к выбору сопутствующих товаров. Так, им не придёт в голову купить на обочине странную техническую жидкость. Мужчины же нередко «отовариваются» таким образом, а потом разбираются с возникшими в автомобиле проблемами. А ещё представительницы прекрасного пола привыкли планировать бюджет на обслуживание авто с ориентиром на будущее. Всю нужную автохимию и запчасти они приобретают прямо в автосервисе. Это делает средний чек выше, зато помогает избежать экстренных визитов в автосервис, которые обойдутся дороже. К общему увеличению трат на автомобиль привёл рост их среднего возраста. К примеру, машины в возрасте 9-12 лет обходятся в 12 545 рублей (+12%), а  транспорт в возрасте 12-15 лет - в 12 669 рублей (+15,3%). Причём, по данным отечественных аналитиков, около 62% российского автопарка находится в возрастном диапазоне от шести до 15-ти лет.  Интересно, что автовладельцы в России больше удовлетворены работой автосервисов, чем автомобилисты других стран. У нас индекс NPS составляет 55. В Германии - 54, а в США - 43. А вот Китай демонстрирует самую низкую цифру - всего 19. А вот лояльность россиян к официальным дилерам снизилась - с 56 до 53. Зато они стали с большим доверием относиться к независимым сетевым сервисам - рост с 53 до 55. Параллельно выросло число автовладельцев, готовых экономить на обслуживание авто (рост 32% до 39%). Среди возможных пунктов, от которых россияне готовы отказаться, лидируют тюнинг и покупка аксессуаров (65% голосов). 35% респондентов готовы экономить на резине и дисках, а 28% решили не замечать проблем с кузовом. А вот экономить на техобслуживании и ремонте готовы всего единицы.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобилистов в России могут оштрафовать за автомобильные шторки и сетки. Причём одним штрафом дело может не ограничиться. Если водитель не устранит нарушение, он может остаться без номерных знаков и СТС. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+