Bosch раскритиковал зацикленность Европейского Союза на электромобилях. В отчете подробно рассказывается, как гендиректор крупнейшего в Европе поставщика автомобильных запчастей Фолькмар Деннер раскритиковал обсуждаемые меры, которые приведут к уничтожению двигателя внутреннего сгорания. Он обвинил ЕС в недальновидности в отношении электромобилей.
Деннер задается вопросом, почему ничего не делается для изучения водорода и возобновляемых источников топлива. Он утверждает, что, не исследуя другие возможности, ЕС перекрывает потенциальные пути к борьбе с изменением климата.
Гендиректор Bosch резко критикует подход ЕС к электромобилям. В частности, автогигант Volkswagen решил завершить инвестиции в такие технологии, как водород.
Их генеральный директор дал понять, что будущее — за электричеством. Другие бренды, такие как Volvo и Jaguar, также заявили, что в ближайшие годы они будут использовать только электромобили.
Эти замечания предшествуют первоначальным предложениям по новым правилам «Евро-7» по ограничениям на диоксид углерода и азот. Многие предсказывают, что эти ограничения приведут к полной смерти ДВС. Новые правила могут больше не быть единым эталоном испытаний, но будут включать выбросы за весь срок службы, а также то, как автомобили работают в неблагоприятных погодных условиях.
Хотя Bosch инвестировал 5 млрд евро в технологии электромобилей, большая часть ее бизнеса по-прежнему связана с поставками запчастей для ДВС. Опасения Деннера также скрывают риск того, что стремление ЕС к электромобилям игнорирует возможность возникновения безработицы.
Более того, Bosch утверждает, что дизельные и бензиновые двигатели достигли такой точки, когда они «больше не оказывают заметного влияния на качество воздуха». Один из членов правления сообщил The Financial Times, что Bosch продолжит инвестировать в технологии для ДВС еще 20-30 лет.
Mazda в апреле 2021 года подняла цены на три свои модели: Mazda 6, CX-5, CX-9
Прежние прайс-листы оставили исключительно для компактного кроссовера CX-30 – он уже подорожал совсем недавно.
Эксперты агентства «Цена Авто» провели мониторинг цен на новые машины в России – в результате был зафиксирован рост стоимости на машины марки Mazda. Дороже стали три из четырех представленных на российском авторынке моделей.
В относительных величинах наименьшую прибавку получил кроссовер CX-9 – «плюс» 0,8-1,1%. Теперь за самую доступную комплектацию флагманского кросса дилеры бренда просят 2 963 000 рублей, а топовая модификация стоит 3 743 000 рублей и попадает под налог на роскошь. Бестселлер бренда – среднеразмерный кросс CX-5 – стал дороже на 0,9-1,1% и теперь предлагается за 1 680 000 – 2 525 000 рублей.
Подорожал и единственный седан в модельном ряду бренда в России – за Mazda6 теперь просят 1 680 000 – 2 525 000 рублей, что на 0,9-1,1% дороже, чем раньше. А вот новый небольшой кроссовер Mazda CX-30 сохранил свою цену.
Отметим, что Mazda стала одним из немногих брендов на российском рынке, чьи продажи выросли по итогам первого квартала 2021 года.
Дилеры Mazda смогли продать 8 052 новых авто, что превышает прошлогодний результат на 6%.
Ранее наш портал рассказывал о массовом росте цен на новые автомобили в России в апреле. За первую половину месяца сразу 20 автомобильных брендов переписали свои ценники.