Ford дарит 3D-печатью скульптуру пони всем покупателям Mustang Mach-E First Edition

Желающие заказать электрический Ford Mustang Mach-E First Edition 2021 года получат дополнительный презент со своей машиной: 3D-печатную скульптуру пони.

Комментировать
Поделиться:
Ford дарит 3D-печатью скульптуру пони всем покупателям Mustang Mach-E First Edition
 Скульптура пони изготавливается в Центре передового производства Ford и выпускается в одном из трех цветов, как и Mach-E First Edition. Отпечатанный в белом цвете, он затем отправляется на предприятие по окраске, где его выкрасят в цвета Rapid Red Metallic, Grabber Blue Metallic или Carbonized Grey, чтобы соответствовать цвету заказанного автомобиля.

 Пони — это первый компонент, напечатанный на 3D-принтере, который Ford когда-либо отправлял клиентам в качестве подарка. Но это уже не первая деталь, напечатанная на 3D-принтере, которую компания когда-либо отправляла в мир.

Бренд таким способом хочет подчеркнуть особую связь с клиентом, потому что демонстрирует потенциал для персонализации.

Mustang-Mach-E_Sculptures_08_2.jpg

    Mach-E First Edition поставляется с аккумулятором повышенной дальности, который должен обеспечивать дальность действия 434 километра пути. Его двигатели способны генерировать 332 лошадиных сил. Мощность передается на все четыре колеса, тормозные суппорты которых окрашены в красный цвет.

  Первое издание Mustang Mach-E First Edition будет поставляться с функцией помощи при вождении Ford BlueCruise в стандартной комплектации.

Mustang-Mach-E_Sculptures_06_2.jpg

 Читайте также о том, что сбор заказов на Ford Mustang Mach-E GT стартует 26 апреля.


GEO-Cab представила новую серию автофургонов из углеродного волокна

Немецкая компания Geo-cab представила новую серию комфортных туристических кемперов, которые можно установить в грузовую платформу многих грузовиков, начиная от среднеразмерного Jeep Gladiator до полноразмерного Ford F-350.

GEO-cab предлагает свою новую линейку кемперов под названием Badger, которые устанавливаются непосредственно на грузовую платформу пикапов. В зависимости от модели Badger, которую выберет покупатель, это может быть различные по размеру модели, котоыре предназначены для установки на среднеразмерные и полноразмерные грузовики, таких как F-Series, Ram или Chevrolet Silverado. Самый маленькая модель кемпера называется ST. Она подходит для установки на внедорожник Ford Bronco или среднеразмерный пикп Jeep Gladiator.  Согласно официальному сайту GEO-cab, его размеры составляют от 3 949,7 до 4 249,42 см, а высота потолка - до 1998,98 мм. Планировка включает спальные места для двоих с доступной дополнительной спальной зоной. Кроме того, несмотря на небольшой размер, в этой модели может быть ванная комната переменного размера. Эта модель кемпера разработана для внедорожников, таких как немецкий Mercedes G-Class, хотя немного более крупный кемпер Badger LT также доступен для G-class с увеличенной колесной базой, а также для Jeep Gladiator и более старых экземпляров Land Rover Defender. Он имеет ту же высоту потолка, но немного длиннее, и в нем могут разместиться в общей сложности четыре человека.  Более крупные кемперы начинаются с Badger LR, вырастая до 4 848,86 мм с чуть более низким потолком в 1 950,72 мм. Эта модель также предлагает ванную комнату переменного размера с теми же спальными местами "два плюс два", что и модель LT, и предназначена для грузовиков среднего размера, таких как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Ford Ranger, хотя на веб-сайте GEO-cab говорится, что эта модель все еще находится в разработке. Badger XT - самый большой из представленных кемперов, с пятью местами местом для сна, потолком 2 148,84 мм, длиной до 5 999,48 мм и фиксированной ванной комнатой. Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi представил надувной кемпер для грузовиков. Немецкое подразделение компании Mitsubishi, вместе с ребятами из GentleTent, сделали надувной туристический кемпер, который называется GT Pick Up. Палатка предназначена для установки в грузовую платформу пикапа Mitsubishi L200.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+