GEO-Cab представила новую серию автофургонов из углеродного волокна

Немецкая компания Geo-cab представила новую серию комфортных туристических кемперов, которые можно установить в грузовую платформу многих грузовиков, начиная от среднеразмерного Jeep Gladiator до полноразмерного Ford F-350.

Комментировать
Поделиться:
GEO-Cab представила новую серию автофургонов из углеродного волокна
GEO-cab предлагает свою новую линейку кемперов под названием Badger, которые устанавливаются непосредственно на грузовую платформу пикапов. В зависимости от модели Badger, которую выберет покупатель, это может быть различные по размеру модели, котоыре предназначены для установки на среднеразмерные и полноразмерные грузовики, таких как F-Series, Ram или Chevrolet Silverado.

Самый маленькая модель кемпера называется ST. Она подходит для установки на внедорожник Ford Bronco или среднеразмерный пикп Jeep Gladiator.

 Согласно официальному сайту GEO-cab, его размеры составляют от 3 949,7 до 4 249,42 см, а высота потолка - до 1998,98 мм. Планировка включает спальные места для двоих с доступной дополнительной спальной зоной. Кроме того, несмотря на небольшой размер, в этой модели может быть ванная комната переменного размера. Эта модель кемпера разработана для внедорожников, таких как немецкий Mercedes G-Class, хотя немного более крупный кемпер Badger LT также доступен для G-class с увеличенной колесной базой, а также для Jeep Gladiator и более старых экземпляров Land Rover Defender. Он имеет ту же высоту потолка, но немного длиннее, и в нем могут разместиться в общей сложности четыре человека.


 Более крупные кемперы начинаются с Badger LR, вырастая до 4 848,86 мм с чуть более низким потолком в 1 950,72 мм. Эта модель также предлагает ванную комнату переменного размера с теми же спальными местами "два плюс два", что и модель LT, и предназначена для грузовиков среднего размера, таких как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Ford Ranger, хотя на веб-сайте GEO-cab говорится, что эта модель все еще находится в разработке. Badger XT - самый большой из представленных кемперов, с пятью местами местом для сна, потолком 2 148,84 мм, длиной до 5 999,48 мм и фиксированной ванной комнатой.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi представил надувной кемпер для грузовиков. Немецкое подразделение компании Mitsubishi, вместе с ребятами из GentleTent, сделали надувной туристический кемпер, который называется GT Pick Up. Палатка предназначена для установки в грузовую платформу пикапа Mitsubishi L200.

ТОП-3 странных серийных внедорожников для «офф-роуда»

Рамные внедорожники идеально подходят для роли брутальных вездеходов, и этой их особенностью пользуются тюнеры, максимально прокачивая внедорожные качества обычных моделей. Однако иногда такие машины могут сходить и с конвейера автопроизводителя.

Самые проходимые серийный внедорожники перечислил портал «Новые автомобили». Открывает рейтинг компактный рамный внедорожник Isuzu VehiCross. Его выпуск свернули ещё в 2001 году. Такой «рамник» имел фирменный полный привод, а также весьма выносливую и надежную подвеску. Добавьте к этому высокий пластиковый обвес, большие колёса и немного спортивную внешность. Под капотом авто мог скрываться один из двух доступных моторов на 3,2 и 3,5 литра, а сочетался он с 4АКПП.  Серебро получает компактный внедорожник в стиле ретро Toyota FJ Cruiser. Концепт этого авто был представлен в 2003-м на Чикагском автосалоне: шоу-кар вызвал настоящий ажиотаж, поэтому вопрос о серийном выпуске авто решился сам собой. Ему досталась платформа Toyota Land Cruiser Prado, а оснащался он «атмосферником» на четыре литра, чья мощность варьировалась 239 до 276 л.с. Трансмиссия - «механика» или «автомат». Замыкает Топ-3 Jeep Wrangler Rubicon. Его любят за мужественный внешний вид и хорошее оснащение, а ещё он идеально справляется с любым видом бездорожья. Jeep Wrangler Rubicon Роль мотора досталась 272-сильному турбированному силовому агрегату на два литра, работающему в тандеме с 4АКПП.  Toyota FJ Cruiser Ранее наш портал составил ТОП-5 самых необычных подержанных «Лад», которые стоят намного дороже новых. Это, к примеру, почти новый ВАЗ-2101 за 15 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+