Advanced RV KISS или новый туристический автофургон

Известный производитель туристических ТС, компания Advanced RV, представила свой новый туристический автофургон KISS. Новинка построена на базе удлиненного фургона Mercedes-Benz Sprinter.

Комментировать
Поделиться:
Advanced RV KISS или новый туристический автофургон
 Advanced RV известен тем, что тесно работает со своими клиентами над созданием по-настоящему персонализированных жилых пространств на колесах. Последняя новинка от компании, получившая название KISS, была построена на базе немецкого фургона Mercedes Sprinter с увеличенной колесной базой и удлиненной кабиной. Длина кабины увеличена на 40,64 см, по сравнению со стандартным Mercedes Sprinter.  



 Дополнительные сантиметры используются для создания обширного пространства для хранения вещей сзади за комбинацией кровать/диван.

 Когда диван сдвинут назад, автофургон имеет около 83,82 см места для хранения вещей за грузовыми дверьми, от пола до потолка и во всю ширину фургона. Но это не все. Комбинация кровать/диван может сдвинуться и закрепиться вперед еще немного, добавляя еще больше места в автофургоне.


 Это позволяет хранить более крупные предметы, такие как велосипеды, лыжи, садовую мебель или другие вещи, которые могут понадобиться в путешествии. Внутри автофургона KISS есть множество уникальных предметов, таких как выдвижной холодильник и морозильная камера, кладовая и красивый шкаф для обуви. На кухне есть большая столешница из нержавеющей стали с глубокая раковина. В ящике есть портативная индукционная плита.

 Что касается ванных комнат, Advanced RV начала изготавливать собственные шкафы для лекарств, в которых есть шкаф с открытием сверху и внутренним освещением. Advanced RV KISS использует полноприводное шасси Mercedes Sprinter, которое Advanced модифицировало за счет лифта подвески, что дало фургону немного больший дорожный просвет и лучший угол въезда. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что компактный Challenger Combo объединил все лучшее от фургона и автодома. Автодома, как правило, имеют большие размеры. Покупатели хотят чувствовать себя в дороге максимально комфортно, отсюда стремления автопроизводителей не экономить на пространстве. Французская компания Challenger выбрала другой путь.

ТОП-3 кроссоверов, которые стали слишком дорогими для россиян

Российские дилеры весь 2020 и начало 2021 года очень активно поднимали цены на новые машины. И некоторые популярные модели стали недоступны большинству жителей нашей страны.

Эксперты портала «Новые автомобили» назвали ТОП-3 кроссоверов, чья стоимость в России очень сильно выросла в последнее время. Теперь приобрести их крайне проблематично. На третьей позиции находится кроссовер Honda CR-V. Этот автомобиль всегда ценили за очень высокий уровень надежности. Однако цена кросса заметно выросла – за самую базовую версию со 150-сильным мотором дилеры просят 2 450 900 рублей, а максимальная модификация оценивается в 3 129 000 рублей. Основным конкурентом модели является Toyota RAV4, который можно купить за 2 с небольшим млн рублей. На второй строчке располагается Subaru Forester, который является бестселлером бренда в нашей стране. Однако объем его реализации в последнее время несколько снижается – это во многом обусловлено высокой стоимостью. Новый Subaru Forester в базовой версии обойдется россиянам в 2 459 000 рублей. Под капотом такого авто находится 2,0-литровый мотор с мощностью 150 л.с., который работает в тандеме с вариатором. На первое место эксперты поставили Toyota Higlander. Напомним, что обновленная версия этого большого кроссовера приехала в Россию летом прошлого года.  Автомобиль стал намного технологичнее, однако его стоимость выросла очень существенно. На сегодняшний день дилеры Toyota просят за него 3 861 000 – 4 464 000 рублей. Ранее мы рассказывали о самых бюджетных спорткарах на российском авторынке. Несмотря на рост популярности к большим машинам, в сегменте спортивных авто также есть много интересных представителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+