Драг-рейсинг - участвуют Lexus LC 500 и Jaguar F-Type

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой принимают участие японское спортивное купе Lexus LC 500 и Jaguar F-Type.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг - участвуют Lexus LC 500 и Jaguar F-Type
На просторах YouTube огромное количество видеороликов про драг-рейсинг - заезд по прямой трассе на время. На этот раз, в заезде участвуют пара роскошных купе с гораздо большим количеством сходств, чем различий. Кроме того, гонка будет проходить не на стандартной в этом типе заездов дистанции в четверть мили 402 метра. 


 Сначала стоит представить конкурентов сегодняшнего заезда. Справа - элегантный Lexus LC 500, который может похвастать смелой фальшрадиаторной решеткой и 5,0-литровым атмосферным V8. В левой полосе находится британское купе Jaguar F-Type. Скорее, это версия P380, что означает, что под капотом находится 3,0-литровый V6 с наддувом. Jag имеет значительный недостаток мощности: 375 лошадиных сил против 470 лошадиных сил у Lexus.

Вряд ли это кажется честной схваткой, но также стоит учитывать и общий вес автомобилей. Lexus LC 500 весит 1 930 кг.

  
 Между тем, соперник от Jaguar весит 1 572 кг. Таким образом получается, что у этих двух автомобилей одинаковое соотношение мощности к весу. Если не считать незначительных различий в цифрах, последние показывают, что это будет близкая гонка.

 Более легкий Jag будет иметь преимущество на старте, ведь он сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды по сравнению с 5,1 секунды, которые необходимы спортивному купе от Lexus для выполнения той же задачи. В конце заезда оба автомобиля символично отправляются в закат.



Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором принимают участие BMW X5 M, BMW X6 M50 и Porsche Cayenne Turbo Coupe. На зарубежном YouTube-канале Trackday появилось видео, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг), между высокопроизводительными немецкими кроссоверами Porsche Cayenne Turbo Coupe, BMW X5 M и BMW X6 M50.

Hennessey планирует представить 1000-сильный пикап

Тюнинг-ателье Hennessey анонсировала 1000-сильную версию пикапа Ram TRX. Машина станет приемником монструозному Hellephant. Был выпущен видеоролик, в котором Джон Хеннесси рассказывает о мощнейшем двигателе для будущей новинки.  

 Hennessey Performance известна тем, что любит придавать большую мощность практически любому автомобилю. У тюнера из Техаса (США) уже есть планы на 1000-сильную версию уже и без того мощного пикапа Ram TRX - такая версия машины получит название Hennessey Mammoth. О проекте было объявлено ранее в этом году. "Для тех, кто просто терпеть не может крохотный 6,2-литровый двигатель Hellcat V8, Хеннесси предлагает другой план" - именно так говорится в видеоролике.   На самом деле Хеннесси предпочитает называть этот проект «Hellephant Madness». Именно так называется новый видеоролик техасского тюнера, объявляющего об этом плане, но весь процесс модернизации не заканчивается заменой двигателя. В четырехминутном ролике, Джон Хеннесси знакомит нас со всеми обновлениями, которые получит приемник монструозного Mammoth.  Подразделение Stellantis Mopar выпустила двигатель Hellephant в 2018 году.      Объем двигателя 7,0 литра, является отсылкой к легендарному 426 Hemi V8, который приводил в движение множество маслкаров в эпоху классических маслкаров. Современная версия этого мотора оснащена нагнетателем и может похвастаться мощностью 1000 л.с. в своей стандартной версии, хотя здесь есть одна загвоздка. Mopar говорит об этом двигателе как «разработанный для установки на уличных и внедорожных транспортных средствах, выпущенных до 1976 года».   В любом случае, Хеннесси говорит о том, что пока до конца не решено, какой автомобиль будет выступать в качестве донора для проекта ателье. 1000-сильный монстр может быть построен либо на базе мощного внедорожника Durango SRT, либо на базе высокопроизводительного пикапа Ram TRX. Не так давно, наше издание писало о том, что Hennessey представила 1000-сильную версию McLaren 765LT. Известное тюнинг-ателье Hennessey увеличила мощность двигателя британского купе McLaren 765LT до 1000 лошадиных сил. Также машина получила изменения в экстерьере и интерьере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+