Lexus обратился к миру дизайна для создания интерьера концепт-кара Wild LF-Z

Lexus надоело использовать одни и те же три материала: кожу, пластик и углеродное волокно. Для внутренней отделки автомобилей бренд обратился к трем ведущим компаниям в области дизайна, чтобы оживить свои автомобили, а точнее концепцию.

Комментировать
Поделиться:
Lexus обратился к миру дизайна для создания интерьера концепт-кара Wild LF-Z
 Речь идет о полностью электрическом концепте LF-Z Electrified, который указывает направление развития бренда в будущем. Lexus обратился к звездному дизайнеру обуви Салехе Бембери, цифровому художнику Ондрею Зунке и японскому модному лейблу Hender Scheme для создания новых и интересных интерьеров.

  В дизайне Бембери органические материалы сочетаются с яркими цветами. В интерьере использованы цвета, вдохновленные пейзажами песчаника и естественными тонами. Используются кедр, пробка и настоящий гранит.

Авторы проекта пожелали, чтобы в автомобиле гармонично сочетались машина и природа». Применение опций автомобиля, преимуществ и природы для обеспечения пассажиров топливом и их доставкой к месту назначения.
    Между тем очень красочный интерьер Ондрея Зунки не ограничивается областью возможного. Он захотел ограничивать дизайн какими-либо существующими материалами. Для сидений он придумал умный материал, похожий на кремний. Этот мягкий полупрозрачный материал оборачивается вокруг тела пассажира, образуя индивидуальный профиль для исключительно удобного сиденья.

HenderScheme.jpg

    Модный бренд ограничился ровно одним настоящим материалом: кожей. Необработанная кожа должна со временем получит более глубокий цвет, который будет уникальным для каждого автомобиля. Концепция должна отражать течение времени и отношение водителя к своей машине.

  Концепт LF-Z Electrified олицетворяет будущее бренда Lexus, поэтому приятно видеть это будущее, представленное столь разнообразными талантами в области дизайна.

OndrejZunka.webp

  Читайте также о том, что Lexus поднял цены у большинства своих моделей в России. Причём размер прибавки варьируется в зависимости от конкретного семейства.
23 Апреля, 2021 г.

Концерн General Motors представил в Шанхае недорогой аналог УАЗ «Пикап»

Речь идет об автомобиле Wuling Journey, который своим дизайном очень напоминает отечественный автомобиль.

Американский автогигант GM также презентовал в Китае свою новинку. Портал «Новые автомобили» сообщает, что внешне новинка очень похожа на отечественный УАЗ «Пикап», однако китайский вариант будет куда бюджетнее. Новая версия такого авто получила название Adventure – в ее оснащении есть оборудование, предназначенное для путешествий на долгое время. В частности, кунг с окнами, прожектора и экспедиционный багажник на крыше, а также специальная палатка. В длину автомобиль достигает 5 105 мм при расстоянии между осями в 3 160 мм. Габариты грузовой части составляют 2000x1520x365 мм. Под капотом находится скромный 1,5-литровый мотор с мощностью 99 л.с. Однако это помогло сделать машину недорогой и легкой. В тандеме с мотором работает 5 МКПП. Производитель приятно удивил заявленным расходом бензина – 7 литров на 100 км пути. Пикап Wuling Journey получил специальную версию Adventure Также отметим наличие кондиционера, ABS, электрического усилится руля и современной мультимедийной системы. Цены на версию Adventure пока не объявлены. Напомним, что цена классической модификации пикапа начинается с 58 800 юаней (700 тыс. рублей).Очевидно, что экспедиционный вариант обойдется дороже. В автомобиле есть все необходимое для далеких путешествий Разработчики не забыли и о комфорте в салоне А тем временем на дорогах была замечена эксклюзивная версия Bugatti La Voiture Noire. Этот гиперкар получил множество отличительных особенностей. А вот его интерьер так ни разу и не показали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+