Новости в мире / 23 Апреля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado вошел в ТОП-25 бестселлеров в России в марте 2021 года


В целом же рыночная доля компании Toyota сократилась относительно прошлогоднего показателя за тот же период.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки Toyota в России в марте 2021 года. Суммарно дилеры бренда смогли продать 10 278 новых машин, что на 18% хуже, чем годом ранее.

По теме






Звание бестселлера продолжает удерживать среднеразмерный кроссовер RAV4 с результатом 5 058 шт. Спрос на этот автомобиль снизился на 4%. На второй строчке располагается бизнес-седан Camry. Объем реализации этого автомобиля снизился сильнее других – «минус» 41%. В количественном выражении это 1 845 шт.

Отметим успех большого внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который нашел 1 722 покупателя. Это сразу на 19% лучше, чем годом ранее, что является отличным результатом на фоне снижения российского авторынка.

По итогам первого квартала нынешнего года россияне купили 23 251 новый автомобиль Toyota, что на 15% хуже, чем в январе-марте 2020 года.
 В результате рыночная доля бренда в нашей стране снизилась с 6,8% до 6,0%.



Ранее стало известно, что премиальный шведский бренд Volvo смог нарастить свои продажи в России на 6% по итогам первого квартала. Звание бестселлера завоевал среднеразмерный кросс XC60.