Компания Volvo в первом квартале 2021-го увеличила продажи в России на 6%
В прошлом месяце дилеры шведской марки передали в руки клиентов 798 машин, что говорит о двухпроцентном росте спроса. Такой статистикой делится пресс-служба российского офиса Volvo.
Самым продаваемым авто марки в первом квартале становится кроссовер Volvo ХС60, разошедшийся в количестве 571 авто (19-процентный рост спроса). Вторым по популярности стал паркетник с индексом ХС90, чьи продажи выросли в 5,5 раз. Это 549 покупателей.
Третьим в списке российских бестселлеров «Вольво» называют компакт-кросс ХС40 с результатом 428 машин (рост продаж на 40%). А вот универсал Volvo V60 Cross Country с внедорожными задатками в первом квартале показал отрицательную динамику: «минус» 25% или 110 сделок.
Ранее наш портал рассказывал, что в модельном ряду Toyota появится недорогой седан Toyota Belta. Анонсированную новинку ждут в Индии и Таиланде. О других региональных рынках информации пока нет.